![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
И на ВЛ80К до №380 по 6 МВ на каждую секцию, в общем 12 на электровоз. И ничего, до сих пор ездят. Еще по поводу шума на ВЛ8М компрессор установлен почти за задней стенкой кабины, за возбудителем, так что когда МК врубаются начинается веселье ![]() ![]()
__________________
Студент железнодорожного университета Последний раз редактировалось AXON; 02.09.2011 в 04:03. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
![]() |
![]()
Тогда на ВЛ80 и 85 "тамбур" есть, но на "тишину" в кабине он никак не влияет.
На всех ВЛ60 раньше тоже было по 6 МВ, после капремонта их оставляют по 4. Да и компрессор там стоит тоже сразу за спиной помощника (Э-500 или КТ-6Эл).
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) Последний раз редактировалось Raskolnikov; 02.09.2011 в 13:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |