Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 00:08   #10
extravert
Матёрый пользователь
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,572
Вы сказали Спасибо: 4,486
Поблагодарили 643 раз(а) в 315 сообщениях
extravert стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для extravert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Дело в том, что современные двигатели, в связи с экологическими требованиями, "не имеют права" работать на обогащённой смеси ни на одном из режимов. Поэтому холодному двигателю для устойчивой работы необходимы эти 1200-1300, в т.ч. и для быстрого прогрева.
По моему это так и называется, типа "прогревочные обороты".

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
У карбовых двигателей тот же самый эффект "повышенных оборотов" при прогреве достигался с помощью ручки "подсоса"...и не из-за экологических соображений....а потомучто он тупо заглохнет на низких оборотах потомучто холодный.
Так с помощью ручки подсоса не только приоткрывается дроссельная заслонка, а ещё и прикрывается воздушная, тем самым обогащая смесь для более лёгкого пуска и быстрого прогрева.
extravert вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?