Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Разное > Гараж

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.09.2011, 00:08   #1
extravert
Матёрый пользователь
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,573
Вы сказали Спасибо: 4,486
Поблагодарили 644 раз(а) в 316 сообщениях
extravert стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для extravert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Дело в том, что современные двигатели, в связи с экологическими требованиями, "не имеют права" работать на обогащённой смеси ни на одном из режимов. Поэтому холодному двигателю для устойчивой работы необходимы эти 1200-1300, в т.ч. и для быстрого прогрева.
По моему это так и называется, типа "прогревочные обороты".

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
У карбовых двигателей тот же самый эффект "повышенных оборотов" при прогреве достигался с помощью ручки "подсоса"...и не из-за экологических соображений....а потомучто он тупо заглохнет на низких оборотах потомучто холодный.
Так с помощью ручки подсоса не только приоткрывается дроссельная заслонка, а ещё и прикрывается воздушная, тем самым обогащая смесь для более лёгкого пуска и быстрого прогрева.
extravert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 00:18   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от extravert Посмотреть сообщение
Так с помощью ручки подсоса не только приоткрывается дроссельная заслонка, а ещё и прикрывается воздушная, тем самым обогащая смесь для более лёгкого пуска и быстрого прогрева.
правильно, тоже самое и ЭБУ инжекторного двигателя делает, обогащает смесь для "более легкого пуска и прогрева"
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 03:32   #3
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk
У карбовых двигателей тот же самый эффект "повышенных оборотов" при прогреве достигался с помощью ручки "подсоса"...и не из-за экологических соображений....а потомучто он тупо заглохнет на низких оборотах потомучто холодный.
Тоже верно. Но если взять к примеру одинаковые ВАЗовские моторы с карбом и впрыском, то обороты х.х. у последнего больше (1000 против 900). За счёт чего, нормально отрегулированный карбюраторный на данном режиме экономичнее, хотя и работает на обогащённой смеси в отличии от впрыскного.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2011, 03:56   #4
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

И ещё, у карбюраторного двигателя в отличии от впрыскного нет автоматики поддерживающей заданные обороты х.х., поэтому для них повышенные обороты при пуске и прогреве просто необходимы.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?