![]() |
![]() |
![]() |
#2941 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Не далее как в прошлом году у нас сгорел тройник ВЛ80С по причине езды на неходовой позиции. Пытались повесить на ремонт, мол, была рассинхронизация главных контроллеров, но не вышло. Да, рассинхронизация была, но машинист это видел и продолжал ехать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2942 |
Матёрый пользователь
|
![]()
http://www.interfax-russia.ru/Ural/n...56027&sec=1672
Эх...Челябинск, опять всё не слава Богу. Детишкам испортили первое сентября из-за разлива Брома.
__________________
имей все то,что имеют те,которые имеют нас!!!)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2943 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2944 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Объясните пожалуйста как при сцепке мог разлиться бром?На большой скорости что ли сцепляли?Или там он блин в стеклянных банках которые при любом пошатывании разбиваются. Я думал, в спец таре такие вещи перевозят или в спец бочках(как для сжиженного газа или аммиака).
__________________
имей все то,что имеют те,которые имеют нас!!!)) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2945 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Зато свежая новость и на нашем сайте, мы первые! Остальные будут копипастить и ссылаться уже на этот "источник" и пошло-поехало. Журналисты они такие, факт вроде есть, подробности как всегда уточняются.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2946 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Кстати, не понимаю, зачем на переменниках нужны неходовые позиции? Там тоже реостат есть? Ведь на переменном токе тягу можно регулировать трансформатором без потерь энергии. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2947 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
На переменниках со ступенчатым регулированием нет реостатного регулирования, а изменение напряжения на ТЭД происходит путем переключения выводов тягового трансформатора, количество которых ограничено. Две регулируемых части обмотки трансформатора имеют по пять выводов, а благодаря применению несимметричного включения обмоток образуется 33 позиции, из которых только 9 ходовых. Благодаря чему достигается более плавное регулирование напряжения на ТЭД.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2948 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Дополню, что на промежуточных "неходовых" позициях из-за особенностей силовой схемы этих машин трансформатор и переходные реакторы в дополнение к тяговому току нагружаются т.н. циркулирующим током - создаётся паразитный контур: начало секции вторичной обмотки - переходный реактор - конец секции вторичной обмотки. Отсюда и повышенный нагрев на этих позициях.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2949 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Предотвратить пожар можно было, или хотя бы обойтись "меньшей кровью". Бригада в данном случае тупо забила на осмотр машинного отделения. Цитата:
Цитата:
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2950 |
Пользователь
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Красноярск
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 39 раз(а) в 9 сообщениях
![]() |
![]()
переезд, все как всегда...
http://ngs24.ru/news/101465/view/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2951 |
Заблокирован
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Мда... это как же надо упиться, чтобы забыть правило приоритета на дороге: "Прав тот, кто в танке" (в данном случае, в локомотиве?).
Это как же надо упиться, чтобы не заметить приближающийся поезд? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2952 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
![]()
"По факту организована проверка безопасности движения, в ходе которой будет дана правовая оценка действиям локомотивной бригады, а также соблюдению норм и правил безопасности эксплуатации железнодорожного переезда."
Это вообще убивает... Локомотивная бригада-то тут при чем? Они должны были пропустить алкаша на Тойоте? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2953 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
То есть действия ЛБ в сложившейся ситуации проверять не нужно? Помнится, читал в журнале "Человек и закон" (80-е годы прошлого века) статью о столкновении на переезде. Тепловоз, следовавший резервом, столкнулся на переезде с машиной, были жертвы. Машинист был осужден, так как превысил установленную скорость, а экспертиза показала, что при движении с установленной скорость он сумел бы избежать столкновения.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2954 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Между Ст. Пресня Мск. ЖД и Ст.Беговая Мск.ЖД МПС СССР
Сообщений: 1,547
Вы сказали Спасибо: 3,090
Поблагодарили 457 раз(а) в 165 сообщениях
![]() |
![]()
Конечно надо! Ибо все знают о чем думает "тупое быдло" сидя за контроллером! ОНО ДУМАЕТ О СМЕРТИ! НАСИЛИИ! ЖЕСТОКОСТИ! И БЕЗ ПРОВЕРКИ ЯСНО! Ясно то , что НУЖНО УПЕЧЬ ТУПЫХ ОБЕЗЬЯН, из кабины за решетку!!! там где им самое место!!!
![]()
__________________
Паровоз настоящий предок тепловоза,а у электровоза предок пылесос.(Jrvin) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2955 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Как эмоционально! И настолько же бессмысленно.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |