Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 20:50   #16
SmaiL
Матёрый пользователь
 
Аватар для SmaiL
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кременчуг-пасс. Маневровая ветка, район элеватора
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 1,665
Поблагодарили 2,494 раз(а) в 1,080 сообщениях
SmaiL хороший собеседникSmaiL хороший собеседник
Отправить сообщение для SmaiL с помощью ICQ Отправить сообщение для SmaiL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от InstallGame Посмотреть сообщение
А где? У меня локализация от Акеллы. Там такого нету. Есть "Смещение вершины". Это и есть АФ?

P.S. Сейчас протестил установленную Фантазию. Результат - каждую 1-2 секунды идет рывок. А если камеры извне, то вообще кирдык
Если нвидиа, правой кнопкой на рабочем столе, и "Панель управления НВИДИА". Там разберешься. Это один из вариантов.
SmaiL вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо SmaiL за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 31.08.2011, 21:05   #17
Dublin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dublin
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
Dublin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я вот не пойму, если так отлично летает у Smaila, то видимо либо повезло, либо trainz тянет параметры старого железа
Dublin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 21:09   #18
Sanshalay
Опытный
 
Аватар для Sanshalay
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 755
Поблагодарили 323 раз(а) в 61 сообщениях
Sanshalay стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Sanshalay с помощью Skype™
По умолчанию

Dublin, я тоже не пойму
Sanshalay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 21:14   #19
Dublin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dublin
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
Dublin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Если судить по себе, дела таковы: брал карту трамвайза, пробовал играть со спидтри: рывки.
Начал заменять по всей карте все шевелящиеся на картон: карта полетела. даже в Москве.
Вывод: надо иметь уникальную карту для обработки спидтри?
Dublin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 21:19   #20
Sanshalay
Опытный
 
Аватар для Sanshalay
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 755
Поблагодарили 323 раз(а) в 61 сообщениях
Sanshalay стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Sanshalay с помощью Skype™
По умолчанию

Интересно, можно ли снести нафиг этот спидтри одним движением? Или надо переделывать все?
Sanshalay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 21:23   #21
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dublin Посмотреть сообщение
Если судить по себе, дела таковы: брал карту трамвайза, пробовал играть со спидтри: рывки.
Детализацию деревьев уменьшал в настройках? (если в 12).
Опиши подробнее и детальнее, что значит "рывки"? Может, я к ним привык уже и просто не замечаю. Везде, кроме Бекасово, в принципе, нормально, в 12шке эта карта все-таки легче идет, чем в TS 2010. Ну подергается поначалу, а затем нормально. А короткая версия без главного хода еще легче, особенно версия, в которой TRam_ рельсы поменял на самые новые TSM.

Из дефолтных Китай шустро работает.


InstallGame, одним движением в ТРС делается много чего. Для этого есть контент-менеджер и функция "удалить недостающие элементы" в редакторе. Ну и replace assets.

Последний раз редактировалось Kompozitor; 31.08.2011 в 21:26.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 21:25   #22
Dublin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dublin
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
Dublin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вобщем кто на шкуре своей испытал рывки от спидов тот поймет, но моя видюха видать их не переваривает, не судьба....даже на низких настройках
Dublin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 21:47   #23
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от InstallGame Посмотреть сообщение
А где? У меня локализация от Акеллы. Там такого нету. Есть "Смещение вершины". Это и есть АФ?

P.S. Сейчас протестил установленную Фантазию. Результат - каждую 1-2 секунды идет рывок. А если камеры извне, то вообще кирдык
Анизотропия - это там, где дальность порисовки, чуть ниже регулятор.

Надо не по встроенной Фантазии ездить, а по той, что на сайте, адаптированной к ТРС 12, без зимы.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение:
Старый 31.08.2011, 22:01   #24
Dublin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dublin
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
Dublin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати анизотропия: ставил в Microsoft flight simulator ее по маскимуму. Игра, в прямом смысле, летала. Где подвох? В движке trainz?
Dublin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 23:29   #25
SmaiL
Матёрый пользователь
 
Аватар для SmaiL
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кременчуг-пасс. Маневровая ветка, район элеватора
Сообщений: 5,802
Вы сказали Спасибо: 1,665
Поблагодарили 2,494 раз(а) в 1,080 сообщениях
SmaiL хороший собеседникSmaiL хороший собеседник
Отправить сообщение для SmaiL с помощью ICQ Отправить сообщение для SmaiL с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dublin Посмотреть сообщение
Кстати анизотропия: ставил в Microsoft flight simulator ее по маскимуму. Игра, в прямом смысле, летала. Где подвох? В движке trainz?
Подвох в размере текстур. И в ПС. Вот посмотри сколько поликов в том же самом детализированном самолёте, и в локомотиве или в доме чингиз-хана.

На новых видеокартах ( грубо говоря от 2007 года ) СТ обрабатывается быстрее чем картон. У меня лично карта Трамвайза 40-50 ФПС, и на Бекасово 20-25 фпс ( когда заполнен ПС ), с картоном было на 5-10 фпс меньше.


Хотите что-бы быстро работал ТРС пробуйте:


Убрать сглаживание

Убрать дальность

Антизотропия по нулям

Менять разрешение

Менять параметр OpenGL- DirectX

Обновить драйвера

Убить ВСЕ ненужные приложения ( кроме системных конечно же ), перед игрой в диспетчере задач



Для владельцев Нвидиа. Зайти в панель управления, поставить упор на производительность.

Там же:

Параметры 3D
-----Управление параметрами 3D
----------Глобальные настройки ( для всех игр )\программные настройки ( выбираем траинз)
--------------- ставим на минимум, и максимальное кол-во подготовленных кадров - 8. Это прилично нагрузит ЦП, но игра будет плавнее.

Когда игра наконец стала "летать", можно по чуть чуть повышать параметры.
SmaiL вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо SmaiL за это полезное сообщение:
Старый 01.09.2011, 00:48   #26
Kompozitor
Матёрый пользователь
 
Аватар для Kompozitor
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
Kompozitor стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Хотите что-бы быстро работал ТРС
Стройте карты из нормальных объектов. Это так, плюс ко всему.
Kompozitor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Kompozitor за это полезное сообщение:
Старый 01.09.2011, 01:27   #27
Mars92
Матёрый пользователь
 
Аватар для Mars92
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 1,096
Вы сказали Спасибо: 872
Поблагодарили 219 раз(а) в 97 сообщениях
Mars92 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Кстати, про объекты и качество ПС - это, считаю, важная часть в плане производительности данной карты.
Mars92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 01:32   #28
vitalzd
Заведующий первым отделом
 
Аватар для vitalzd
 
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 4,531
Вы сказали Спасибо: 2,555
Поблагодарили 3,069 раз(а) в 930 сообщениях
vitalzd стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

не знаю как 12 , но 10трс у меня идет без глюков и тормозов:

мат.плата MSI K9A2 CF
ОЗУ 2ГБ ( DDR2 )
видюха GeForce 8600GT ( 512 MB )
винчестер 250гб
блок питания 350w
процессор AMD X2 6000+ ( 3Ггц )
__________________
жуткий баянист)
vitalzd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 16:57   #29
Sanshalay
Опытный
 
Аватар для Sanshalay
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Минск, Беларусь
Сообщений: 290
Вы сказали Спасибо: 755
Поблагодарили 323 раз(а) в 61 сообщениях
Sanshalay стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Sanshalay с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalzd
процессор AMD X2 6000+ ( 3Ггц )
В этом все и дело
Sanshalay вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 03:13   #30
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Обе версии работают нормально, причём 12-ка откровенно шустрее.
Вообще главное не ФПС, а умение видюхи сглаживать движение. ATi пока вне конкуренции по качеству картинки, но чуть "подрывает" на максимальных настройках динамического антиалиасинга. nVidia рулит по движению даже на относительно старых картах типа GTS250, но картинка мутноватая в целом. И если бы я не был последовательным фанатом ATi/AMD, я бы предпочёл nVidia для Trainz.

ИМХО, безусловно.
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с TS12 Sanshalay TrainZ — Об игре 18 15.07.2011 21:49
Проблема перехода на TS12 german TrainZ - Моделирование 7 12.06.2011 00:28
TS12 genesis TrainZ — Об игре 98 09.05.2011 19:44
Так какая же скорость у ПС? svyatogor2007 Железные дороги 13 28.04.2010 07:52
Download так и не работает... Sklep Видео и фото 1 20.12.2007 20:31


Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?