Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо morged за это полезное сообщение: |
28.08.2011, 22:05 | #76 |
Пользователь
Регистрация: 04.12.2008
Адрес: Саратов
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 70 раз(а) в 20 сообщениях
|
Любое обсуждение так или иначе скатывается к сволочизму начальства. Причем что характерно начальства ближнего уровня, будь то зам по эксплуатации, начальник депо, зам начальника или начальник службы. Выступать в таком случае "адвокатом дьявола" дело зряшнее, заранее обреченное на неудачу. Тем не менее...
Начальство вашей крови вовсе не хочет, не хочет аварийности, а хочет, наоборот спать ночами спокойно. И рады бы они сделать так чтоб машинисту было исключительно хорошо (кроме шуток), но есть много вещей которые мешают. Пройдусь по некоторым: 1. "План закатки". Мерзкая штука по большому счету. Спускают его прямо из Москвы и отнюдь не локомотивщики. Начальник службы или начальник депо рады бы некоторых граждан подержать в помощниках лет пять, а кого и вовсе за контроллер не допускать (не всегда хороший помощник = хороший машинист), но хошь - не хошь, а в установленный срок наличие нужного количества обеспечь, не то будет тебе небо в алмазах, и всему твоему депо (службе) заодно. Вот и рождаются на свет божий машинисты после восьми месяцев дортехшколы - полтора года покатается а там и права придут. И силком, под угрозой увольнения, загоняют пинками помощников на ускоренные курсы. Бог с ней с теорией, самое ценное отнимают - практику. Потом эти люди едут за правым крылом и сами же осознают неправомерность своего назначения, не знают ничего, не умеют ничего. Ну уж и отношение к ним соответственное. А равняют всех потом с поправкой на них. Отсюда и общее отношение руководства к работникам. Печально. 2. "Непоследовательность самого верхнего руководства". Вот вам пример. Вышло в марте месяце распоряжение 508р А.В. Воротилкина. Это такой, знаете, прайс-лист в котором установлено сколько в рублях техник-расшифровщик получит за каждое выявленное в ленте нарушение. Преподносилось это с таким разговором: "Вот хватит уже сокрытий, надо чтобы все нарушения выявлялись и показывались. Для этого техников-расшифровщиков замотивируем." Вы уже догадываетесь, что получается... Отдел расшифровки, работая в поте лица, зашибая себе деньгу, уничтожает премии всему депо, всей службе . Ну да, конечно... Результат такой: рост выявленных нарушений, тут же обернулся гневной телеграммой от А.В. Воротилкина. Провести разборы, доложить по факту роста количества нарушений, исправить к такой то дате. Руководство депо и службы мечется в поисках мер, способных исправить ситуацию. Ага, исправишь тут. Особенно с машинистами из пункта №1. И так практически во всех случаях. Печально. 3. "Коммерция". Ну как же без нее. Локомотивы сдаем в ремонт за деньги, поезда водим за деньги, даже, блин, новую книжку ПТЭ для своих работников покупаем за деньги (250 рублей в рознице, а качество издания такое, что только на растопку годиться), всякие нужные вещи (МПМЭ для КПД-3П, объем 128 килобайт - цена 2000р) опять же за деньги. Эти деньги, граждане, с неба не падают. Их централизовано раздает Москва, и как вы догадались, опять не локомотивщики . Зависит все от выполнения планов, а планы в свою очередь тоже дофига от чего зависят. Тут вам и техскорость, и сокращение простоя, и снижение количества сходов с кольца, и рациональное использование локомотивных бригад, и остальное придумаете сами... Говорят двум богам молиться невозможно. Ха. Как бы не так. Руководству приходится молиться и "Экономической эффективности" и "Безопасности движения". А эти два бога, скажем так, на ножах давным-давно. А если кто попробует одним из них пренебречь... Печально. Собственно все что я хотел вам сказать, это то что непосредственное начальство(из тех кого я знаю) не действует в ущерб своему предприятию и своим работникам, а в подавляющем большинстве случаев делает все что в его силах в такой вот ситуации, чтобы и машинистам было нормально, и "Москва" не ругалась, и спать по ночам можно было спокойно. В меру своих способностей, конечно. Но все мы люди, и способности у всех разные. У кого то лучше получается, у кого то хуже. Менять надо всю систему. Выбрать нужно наконец бога, которому молимся с учетом того что "Безопасность движения" требует жертв деньгами, а вот "Экономическая эффективность" - кровью. И это печально... P.S. Извиняюсь за многословность и образность. Теперь бейте. |
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо morged за это полезное сообщение: |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
28.08.2011, 22:18 | #77 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
|
За что бить?
Сам, в общей сложности, был и.о. ТЧМИ 2 года. И план обкатки видел. И в колонне у меня было 8 молодых(со стажем до 2х месяцев) машинистов. И на отчётах и селекторах слушал дикие вопли высокого начальства. А сломать "систему" не реально-скорее сломают тебя. Но молчать - не приучен. Хотя заметил, что с принципиальными машинистами начальство либо считается, либо старается не конфликтовать |
29.08.2011, 17:37 | #78 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
|
Цитата:
ПТЭ п 1.1 (выдержка): "Основными обязанностями работников жд транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках... ...при безусловном обеспечении безопасности движения..." Где тут экономическая эффективность? И почему она должна заботить простого рабочего? Ведь содержим же огромный штат экономистов - пусть они и думают как её повышать! Из последних "нововведений" РЖД (на самом деле хорошо забытое старое) - премия за экономию электроэнергии. Два месяца поплатили и задумались: "Что-то много они экономят! Много денег на премии уходит", и разом урезали нормы на тягу поездов на 15 единиц... Только так и могут наши экономисты работать. Разве нельзя привести в порядок основной источник дохода РЖД - локомотивы? Грустно всё это.
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) Последний раз редактировалось Evgen1985; 29.08.2011 в 17:50. |
|
30.08.2011, 04:40 | #79 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
|
У нас в депо вообще нормы сделали такие что ВСЁ депо оказалось в пережоге разом!!! Сказали что мол какая то ошибка в компе, но тем неменее некому за экономию не заплатили=) Ну вот кто они после этого? Я думаю что они просто сексуальные меньшинства...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
30.08.2011, 22:43 | #80 |
Матёрый пользователь
|
|
30.08.2011, 22:52 | #81 |
Матёрый пользователь
|
Нам в прошлую поездку не хотели приказ давать свыше 10 часов, ну так мы и встали на станции как только у нас время кончалось. Сразу приказ дали.
|
30.08.2011, 23:11 | #82 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Специалиста следует "держать" не за то, что он потомственный, а за то, что он сам из себя представляет, без оглядки на заслуги предков. Аналогично отношусь и к выплатам "за выслугу", "за преданность" и прочая. Зачастую потомственный работник с огромным стажем не заслуживает таких благ. Отношение и оплата должны зависеть от результата труда. Со "стороны" всегда приходили, приходят и будут приходить, как Ваш дед, например.
|
31.08.2011, 06:06 | #83 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Студент железнодорожного университета |
|
31.08.2011, 06:51 | #84 |
Матёрый пользователь
|
дизельпоезд, электропоезд - разве всё это не зовётся МВПС?
Или таки 5-ый нашёлся? |
31.08.2011, 09:36 | #85 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
|
Дизельпоезд и электропоезд разные вещи. С правами на электропоезд на дизельпоезде работать не получится. Как и наоборот
|
31.08.2011, 10:55 | #86 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
|
Цитата:
Ведь согласитесь, с таким человеком работать будет проще, чем с пришедшим со стороны. Цитата:
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) |
||
Этот пользователь сказал Спасибо Evgen1985 за это полезное сообщение: |
31.08.2011, 16:56 | #87 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
|
31.08.2011, 17:07 | #88 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
|
Ну соглашаться или нет это каждый решает сам. Я свою точку зрения никому не навязываю.
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) |
31.08.2011, 17:20 | #89 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
|
Вы просто ставите знак равенства между понятиями "потомственный работник" и "хороший работник", а это не одно и то же.
|
31.08.2011, 17:25 | #90 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
|
Цитата:
Просто сколько я знаю потомственных ни о ком плохого сказать не могу (в профессиональном плане).
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) |
|
Этот пользователь сказал Спасибо Evgen1985 за это полезное сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
Тренажеры машинистов | fakel | Железные дороги | 18 | 12.07.2012 22:06 |
Про таксистов (выделено из темы про аэропорт) | awaken | Гараж | 12 | 26.01.2011 23:06 |
Беспредел машинистов | cheep | Железные дороги | 7 | 21.07.2010 15:38 |
Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
Что это? |