Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Про молодых машинистов (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14499)

morged 27.08.2011 12:16

Про молодых машинистов
 
Сегодня ночью на Московской дороге случился проезд, аналогов которому я припомнить не могу. Уникальность в том, что проезд допустил машинист во время своей первой самостоятельной поездки. В теме "крушение под челябинском" уже говорилось, что подготовка молодых машинистов на РЖД оставляет желать много лучшего. И вот живая иллюстрация.

[U]Справка РБ[/U]:
[B]Московская ж.д. Московско - Курский регион.[/B]27.08.2011 в 04-02 на станции Давыдово БМО при следовании по 6-му соединительному пути, с поездом № 1631 (вес 4989 тонн, 68 вагонов) на электровозе ВЛ10№ 323 приписки ТЧЭ Орехово под управлением машиниста депо Бекасово Брагина, допущен проезд запрещающего выходного сигнала Н6Б с последующим сходом на сбрасывающем остряке № 26 электровоза и 2-х первых вагонов (порожний и уголь).
Для ликвидации последствий схода направлены восстановительные поезда станций:
Орехово-Зуево (22 км) приказ в 04-14, прибыл на станцию Давыдово в 05-29, на место работ прибыл в 06-15.
Воскресенск (42 км) приказ в 04-25, отправлен в 04-55,
Предварительная причина проезда запрещающего сигнала: нерасчетливое управление тормозами поезда на уклоне 9,7%о.
На место выехала комиссия во главе с Н Молдовером.
Из ОАО "РЖД" направлены: ЦТЗ-1 Мишин, нач.отдела безопасности Потрахов, ЦДЗ Королев, ЦВЗ Лукьянов, зам.нач.отдела ЦРБ Светозарский.

Локомотивная бригада ТЧЭ Бекасово:
- машинист электровоза Брагин О.Г., [U]стаж с 25.08.2011[/U], 4 класс квалификации, 1 группа профотбора, [U]совершал первую поездку, заключения об обкатке на этом участке нет (предварительно)[/U];
- помощник машиниста электровоза Дурнев С.С., стаж с 21.07.2010, свидетельства на право управления не имеется, 1 группа профотбора.

Электровоз ВЛ10 № 323 приписки ТЧЭ Орехово-Зуево оборудован скоростемером 3СЛ2М и УКБМ.
ТР-3 06.10.2008 ТЧЭ-38 Рыбное-Сорт, ТР-2 13.05.2010 ТЧР-37 Рыбное 160.67т. км, ТР-1 19.06.2011 ТЧР-37 Орехово 21728км, ТО-2 24.08.2011 ТЧР – 37 Бекасово 15-10.

И фотографии с места событий:
[url]http://narod.ru/disk/23062536001/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9.rar.html[/url]

Muller 27.08.2011 13:26

хм... у нас в депо вообще случай был... Помощник с правами управления, ему звонят говорят, ехать некому - с завтрашнего дня ты машинист. Поедешь САМ, дали правда помощника опытного... Так что я не удивлен

Tramwayz 27.08.2011 14:43

Эпично - Брагин и Дурнев, прям на подбор.
[QUOTE]нач.отдела безопасности Потрахов[/QUOTE]
Ваще без комментов. Все по фен-шую.

Борька 27.08.2011 15:51

[QUOTE=morged;281129]Сегодня ночью на Московской дороге случился проезд, аналогов которому я припомнить не могу. Уникальность в том, что проезд допустил машинист во время своей первой самостоятельной поездки. В теме "крушение под челябинском" уже говорилось, что подготовка молодых машинистов на РЖД оставляет желать много лучшего. И вот живая иллюстрация.

[/QUOTE]

Жалко Парня:(

Zabor 27.08.2011 16:26

Всё же сбрасывающий остряк выходит не пустая перестраховка, а защита от "человеческого фактора", да и не только.

С другой стороны если угрозы крушения не было ущерб от "предотвращения" адский и машинисту не позавидуешь, опять же с первой стороны - а окажись на стрелке пассажирский или грузовой с опасным грузом...

Pahann4 27.08.2011 16:43

В первую поездку должен был ехать с инструктором? и куда поехал если у него нет заключения?

Jrvin 27.08.2011 17:06

Мне на этой недели тоже ехать свою первую самостоятельную поездку, как подумаю так страшно становится=) хотя езжу неплохо...

RailMax 27.08.2011 17:21

[QUOTE=Pahann4;281188]и куда поехал если у него нет [/QUOTE]

Куда, сказали - и поехал... система...

Jrvin 27.08.2011 17:51

Меня больше всего убивает что из-за любой мелочи машинистов начинают пугать снятием с должности, пугать что по статье уволят и т.д. люди зажимаются, стараются нечего не нарушить, встать на перегоне бояться, нарушают ТБ лезут в ВВК на ходу. гибнут и т.д, спрашивается ради чего? Я для себя решил твёрдо будут давить отправлю всех на 3 русские буквы и уйду с дороги, благо образхование и голова позволяет работать хоть где, но 4е поколения машинистов давят на то чтобы продолжить династию...

Ромыч РЖДУЗ 27.08.2011 18:13

Да, у нас так зачастую делается. Ехать не кому, поезд срочно нужно вывезти - ставят в поездку за машиниста того, у кого практически нет никакого опыта. Но ведь план по перевозкам не терпит возражений?!!!
И опять же есть профи, у которых прав нет, а отучены своими наставниками на отлично. Знают что чего и как, не хуже опытных. А есть даже помощники с правами работающие по 5-7 лет и ничего не умеющие - ибо им это не надо.
Но если нет заключения на обкатку на том или ином участке - нефиг туда лезть!
И по барабану что там давят в депо, я не обкатан, не имею права!
Хотя в случае вот этого проезда, чуваку уже ничем не помочь - вы уволены.

apelsin7 27.08.2011 18:57

Всё от того, что машинистов мало. А мало потому что зарплата маленькая.

Im-Ho-Tep 27.08.2011 19:24

Все от того, что в некоторых регионах (причем, весьма удаленных от крупных городов) жд - подчас единственная кормилица всей семьи.
И машинист, к сожалению, возьмет на себя ответственность (так как его очень "попросили"), ибо завтра он останется без работы, а другой работы просто нет.

Jrvin 27.08.2011 19:26

[QUOTE=apelsin7;281209]Всё от того, что машинистов мало. А мало потому что зарплата маленькая.[/QUOTE]

Мало их потому что машинистов уже до такой степени за всё з.....и что слов нету, люди готовы работать на з\п меньше чем на жд лишь бы их не долбили за всякую мелоч, да и мед комиссия убивает, такое ощущение что скоро будем сдавать анализ крови перед каждой поездкой, я всегда говорю вы бы ещё мазки брали перед рейсом=) медики хохочут=) Но самое страшное что в локомотивной службе во главе стоят люди мало того что не работавшие машинистами, дак зачастую вообще неимеющие представление о ЖД(лично знаю таких) иногда такие телеги идут, волосы встают дыбом.

Ромыч РЖДУЗ 27.08.2011 19:44

Правильно.
У нас 26 была планёрка в депо. Приехал какой-то зам начальника дороги или главный ревизор. В общем гад ещё тот. Показывает что работает. Облил всех кучей грязи, все идиоты, он один трудится на благо РЖД, обеспечивает безопасность, заставляет нас тунеядцев трудиться - а мы вот такие секие. Приводил всякие идиотские примеры, мол мы принципиальны должны быть и всё тут.
Была бы у меня возможность, я бы ему задал напрямую подобный вопрос:
-"А почему тогда если мне дают липовую ВУ-45 или по причине совершенно никакой плотности тормозной сети я принципиально не отправлюсь - меня тут же взд**ат и начнётся, какого чёрты ты сбил график движения скорого поезда?!??!?!?!"
И какая тут может быть принципиальность по инструкциям, если нам не дают их выполнять угрожая увольнением или снятием с должности?!
Вот это наш менталитет на всемогущем Р/Достане.:crazy::russian:

А потом удивляются толстые начальнички - откуда же такая аварийность на ж.д. транспорте?!!!

Борька 27.08.2011 19:57

Ром, расскажи пожалуйста, на какую именно тему, он вам мозги выносил?


Текущее время: 10:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim