Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Монорельс, магнитопланы и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2011, 22:26   #1
Механист
Заблокирован
 
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Механист стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Движение Сапсанов означает отмены пригородных поездов, что вызывает баттхёрт у местного населения
Мало ли у кого что вызывает...
1.Закон прост: появились машины - телегам надо подвинуться, появились высокоскоростники - собачки, извиняйте. Моему велосипеду машины мешают, проехать не дают, и что? Денег на машину нету, но я не буду их облаивать
2.Не все коту масленица, было "козырное" направление - судьба скорчила мину. Бывает.
Цитата:
Магнитоплан не мешал бы ни движению обычных поездов, ни жителям.
Помешал бы - косвенно. Считаем стоимость проектных работ, поездов, прокладки магистрали. Умножаем на "воровской коэффициент", получается веселенькая сумма.
1.Деньги откуда возьмут? Из бюджета, знамо дело. Раз кому-то прибавят, значит откуда-то откусят. Причем точно не от зарплаты министра, скорее от сумм на ремонт тех же "октябрьских собачек".
2.Магнитоплан окупаться будет сто лет (если вообще будет), ПИД убытки на кого повесит? На другие направления. Вздорожают и собачки, и обычные скорые до Питера, и грузовые.
И какого лешего я должен платить за это в том числе со своего кармана? Сапсан хоть прибыль приносит, и я к нему претензий не имею и оплатить готов (хоть из-за него я еду в Питер на два часа дольше).
Цитата:
Можно было сделать еще проще и заказать несколько электровозов на базе ходовой ТЭП80 и тверских вагонов. И билеты бы дешевле были
Я тоже так всегда думал, но знакомый железнодорожник сказал что я таки не прав. Мол, сосредоточенная тяга на высоких скоростях это вчерашний день, а распределенная - завтрашний. Мол, 200 для распределенной это почти предел, а сосредоточенной 200-250 только начало. Мол, это все равно что делать выбор между паровозом и электровозом, когда паровоз вроде бы лучше выходит, но уже ясно что ему пришел кон. И наконец, за бугром почти сплошь моторвагонники на скоростном, и кое-где тоже по дорогам общего пользования, так чего нам выпендриваться?
Очень убедительно, хотя я не слышал аргументов другой стороны.

Но это все не в тему: можно спорить "сосредоточенная или распределенная тяга", но вот "магнитоплан или классические рельсы-шпалы" - так не пойдет. На момент закупки Сапсанов магнитопланы даже в Европе не разошлись.

Вот если поставить вопрос "а не лучше ли в перспективе, лет через 20 перейти на магниты" - тогда он будет куда более осмыслен. Новые технологии надо постепенно осваивать: мы еще "классические" высокоскоростники толком не освоили.

Последний раз редактировалось Механист; 30.08.2011 в 22:30.
Механист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2011, 06:34   #2
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Механист Посмотреть сообщение
Мало ли у кого что вызывает...
1.Закон прост: появились машины - телегам надо подвинуться, появились высокоскоростники - собачки, извиняйте. Моему велосипеду машины мешают, проехать не дают, и что? Денег на машину нету, но я не буду их облаивать
На так называемых "телегах", ездит народу куда больше, чем на тех же высокоскоростниках. Про Сапсан не скажу, потому что он у нас не ходит, скажу про Аллегро. Переезд закрывают за полчаса до его прохода. Такая ситуация - человеку срочно нужна "скорая", но скорая через переезд проехать не может, так как через 20 минут тут пролетит Аллегро. В итоге человек медицинской помощи может и не дождаться. Прежде чем запускать эти высокоскоростники, должны были сделать или мосты, или туннели, чтобы на переездах не торчала та же скорая или пожарная по полчаса, а то и более. А с Питера до Выборга переездов ой как много... Я не против высокоскоростного движения, но как оно организавано у нас, на Выборгском ходу, просто пипец! Уверен что и по пути следования Сапсана такая же история. У нас как обычно, главное похвастаться - Вот мы какие крутые, у нас теперь высокоскоростное движение! А на людей, которые живут рядом с этим движением, нам на..рать с высокой колокольни! Извиняюсь, но просто задело за живое...
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ROTEM - корейские магнитопланы Ace Hard Монорельс, магнитопланы и т.п. 8 12.03.2016 13:43


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?