| Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |||
|
Заблокирован
Регистрация: 25.08.2011
Сообщений: 219
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Цитата:
1.Закон прост: появились машины - телегам надо подвинуться, появились высокоскоростники - собачки, извиняйте. Моему велосипеду машины мешают, проехать не дают, и что? Денег на машину нету, но я не буду их облаивать ![]() 2.Не все коту масленица, было "козырное" направление - судьба скорчила мину. Бывает. Цитата:
1.Деньги откуда возьмут? Из бюджета, знамо дело. Раз кому-то прибавят, значит откуда-то откусят. Причем точно не от зарплаты министра, скорее от сумм на ремонт тех же "октябрьских собачек". 2.Магнитоплан окупаться будет сто лет (если вообще будет), ПИД убытки на кого повесит? На другие направления. Вздорожают и собачки, и обычные скорые до Питера, и грузовые. И какого лешего я должен платить за это в том числе со своего кармана? Сапсан хоть прибыль приносит, и я к нему претензий не имею и оплатить готов (хоть из-за него я еду в Питер на два часа дольше). Цитата:
Очень убедительно, хотя я не слышал аргументов другой стороны. Но это все не в тему: можно спорить "сосредоточенная или распределенная тяга", но вот "магнитоплан или классические рельсы-шпалы" - так не пойдет. На момент закупки Сапсанов магнитопланы даже в Европе не разошлись. Вот если поставить вопрос "а не лучше ли в перспективе, лет через 20 перейти на магниты" - тогда он будет куда более осмыслен. Новые технологии надо постепенно осваивать: мы еще "классические" высокоскоростники толком не освоили. Последний раз редактировалось Механист; 30.08.2011 в 22:30. |
|||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
![]() |
Цитата:
, ездит народу куда больше, чем на тех же высокоскоростниках. Про Сапсан не скажу, потому что он у нас не ходит, скажу про Аллегро. Переезд закрывают за полчаса до его прохода. Такая ситуация - человеку срочно нужна "скорая", но скорая через переезд проехать не может, так как через 20 минут тут пролетит Аллегро. В итоге человек медицинской помощи может и не дождаться. Прежде чем запускать эти высокоскоростники, должны были сделать или мосты, или туннели, чтобы на переездах не торчала та же скорая или пожарная по полчаса, а то и более. А с Питера до Выборга переездов ой как много... Я не против высокоскоростного движения, но как оно организавано у нас, на Выборгском ходу, просто пипец! Уверен что и по пути следования Сапсана такая же история. У нас как обычно, главное похвастаться - Вот мы какие крутые, у нас теперь высокоскоростное движение! А на людей, которые живут рядом с этим движением, нам на..рать с высокой колокольни! Извиняюсь, но просто задело за живое...
|
|
|
|
|
| Этот пользователь сказал Спасибо Сергей79 за это полезное сообщение: |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| ROTEM - корейские магнитопланы | Ace Hard | Монорельс, магнитопланы и т.п. | 8 | 12.03.2016 13:43 |
|
|
![]() Что это? |