Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Моделирование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 19:40   #1
Пономарёв Владислав
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Ханты-Мансийский АО, г.Сургут
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Пономарёв Владислав стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос Как делать людей и анимации вообще?


Видел много маршрутов с людьми на платформах.
Но не мог найти нормальной пошаговой инструкции
и нечего говорить что в FAQ всё есть!!и в интернете!
Помогииииииииииииитее!!!!!!!!!!!
плиз!

А и ещё как делать анимированные объекты?
Пономарёв Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 28.08.2011, 12:57   #2
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Люди делаются, как и все другие объекты - ручками(но только для симов ). Устанавливаешь 3DSMax(TSM тоже подойдёт), и вперёд.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 13:56   #3
vitro
Заблокирован
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, м.Пражская
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 210
Поблагодарили 361 раз(а) в 127 сообщениях
vitro стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для vitro с помощью Skype™
По умолчанию

Короч объясню человеку все по порядку и подробно. Я советую начинать с ТСМ(про него читай в факе там есть). Сам в нем моделю, он проще и избавляет от проблем конверта. Анимировать ты можешь двумя способами. Либо поворот вокруг пивота объекта, либо его смещение. Кстати на сайте Ромыча есть урок по ТСМ, и про анимацию там тоже сказано. trainsimpack.ucoz.ru
vitro вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vitro за это полезное сообщение:
Старый 28.08.2011, 21:31   #4
Пономарёв Владислав
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Ханты-Мансийский АО, г.Сургут
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Пономарёв Владислав стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо попробую.
Маршруты я уже учился делать, основное получается, уже даже по эксперементальному прокатился, и сценарий с трафиком делал , но до сих пор свои объекты не умею делать, только сейчас нашёл нормальные уроки по 3д максу, уже 6 уроков прошел. Но о Тсм пока не думал только его скачал.
Пономарёв Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2011, 21:53   #5
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ТСМ-зло.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение:
Старый 28.08.2011, 22:19   #6
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

TSM конечно примитив, но для новичка в самый раз, по-моему. Особенно, если не знаешь, будешь ты моделлером в будущем или нет .
Мне в МАКСе, например, не понравилось материал назначать(ну то есть, что ему название надо самому прописывать), для новичка может быть сложновато поначалу... Кроме того из всех возможностей, что предоставляет МАКС в моделировании, МСТС отсилы переварит процентов пять...
Но хотя у TSMа тоже свои заскоки есть, например отказ конвертить текстуры или нелюбовь к кириллице в ref-файлах(когда включена опция прописывания объекта в ref)
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2011, 22:36   #7
Пономарёв Владислав
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Ханты-Мансийский АО, г.Сургут
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Пономарёв Владислав стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Честно сказать я сам больше уважаю макс
Пономарёв Владислав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2011, 00:17   #8
Ace Hard
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ace Hard
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,846
Вы сказали Спасибо: 3,635
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
Ace Hard стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grebnev Посмотреть сообщение
ТСМ-зло.
Не правда!
Ace Hard на форуме   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2011, 21:41   #9
vitro
Заблокирован
 
Регистрация: 30.03.2010
Адрес: Москва, м.Пражская
Сообщений: 172
Вы сказали Спасибо: 210
Поблагодарили 361 раз(а) в 127 сообщениях
vitro стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для vitro с помощью Skype™
По умолчанию

Так ну прописывание в реф файлах по сравнению с тем что эта софтина делает, это фигня. А вот отказ конвертить текстуры, это да, намучился уже. Но все-равно текстуры как нибудь конвертнем и сами. То что он не зло - это я скажу точно. У меня комп просто тормозной, нетбук короче, и макс на нем не пойдет скорее всего. Короче я привык в ТСМе, и пока что-то сильно не понадобится, в макс переходить не собираюсь.
vitro вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 20:54   #10
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitro Посмотреть сообщение
Так ну прописывание в реф файлах по сравнению с тем что эта софтина делает, это фигня.
Фигня говоришь? А ты попробуй поставь галку "прописывать объект в ref." И файл выбери, где объектов 200-300-400..., с кириллицей в именах. Тебя ждёт сюрпрайз...
Цитата:
А вот отказ конвертить текстуры, это да, намучился уже. Но все-равно текстуры как нибудь конвертнем и сами.
А текстуры средствами ТСМа, по-моему, уже никто давно не конвертит. Все пользуются сторонними конвертерами, типа AceIt или makeace. Чуть дольше, но зато уж наверняка.
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 21:25   #11
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

что ж вы все LOD в TSM не делаете?)))
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 18:16   #12
GeneZone
Матёрый пользователь
 
Аватар для GeneZone
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
GeneZone стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А что, TSM умеет их правильно делать?
__________________
Электрослужба ОГЭ/СРК-1
Ник GeneZone® зарегистрирован
GeneZone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2011, 20:34   #13
Dima
Заблокирован
 
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
Dima стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Теоретически - да. На несложных (до 200 полигонов) статичных объектах даже в бесплатной версии возможно создание до 3-х lod'ов, считая основной. Вероятность успеха - порядка 60%.
Dima вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как делать сценарии??? alexandri-nog TrainZ - Маршруты и сценарии 3 19.08.2009 11:52
Как делать инсталлеры? Ruskat IT, компьютеры, электроника 7 26.01.2009 18:15
Как установить фигуры людей в MSTS? Selykreg MSTS - Об игре 3 02.07.2008 00:00
Как в RE делать возвышенности? Сибиряк MSTS - Маршруты 2 06.12.2007 00:50


Текущее время: 10:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?