Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vitro за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Ханты-Мансийский АО, г.Сургут
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Видел много маршрутов с людьми на платформах. Но не мог найти нормальной пошаговой инструкции и нечего говорить что в FAQ всё есть!!и в интернете! ![]() Помогииииииииииииитее!!!!!!!!!!! плиз! А и ещё как делать анимированные объекты? |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Люди делаются, как и все другие объекты - ручками(но только для симов
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Заблокирован
|
![]()
Короч объясню человеку все по порядку и подробно. Я советую начинать с ТСМ(про него читай в факе там есть). Сам в нем моделю, он проще и избавляет от проблем конверта. Анимировать ты можешь двумя способами. Либо поворот вокруг пивота объекта, либо его смещение. Кстати на сайте Ромыча есть урок по ТСМ, и про анимацию там тоже сказано. trainsimpack.ucoz.ru
|
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо vitro за это полезное сообщение: |
![]() |
#4 |
Новичок
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Ханты-Мансийский АО, г.Сургут
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо попробую.
Маршруты я уже учился делать, основное получается, уже даже по эксперементальному прокатился, и сценарий с трафиком делал , но до сих пор свои объекты не умею делать, только сейчас нашёл нормальные уроки по 3д максу, уже 6 уроков прошел. Но о Тсм пока не думал только его скачал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
ТСМ-зло.
|
![]() |
![]() |
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
TSM конечно примитив, но для новичка в самый раз, по-моему. Особенно, если не знаешь, будешь ты моделлером в будущем или нет
![]() Мне в МАКСе, например, не понравилось материал назначать(ну то есть, что ему название надо самому прописывать), для новичка может быть сложновато поначалу... Кроме того из всех возможностей, что предоставляет МАКС в моделировании, МСТС отсилы переварит процентов пять... Но хотя у TSMа тоже свои заскоки есть, например отказ конвертить текстуры или нелюбовь к кириллице в ref-файлах(когда включена опция прописывания объекта в ref) |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 27.08.2011
Адрес: Ханты-Мансийский АО, г.Сургут
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Честно сказать я сам больше уважаю макс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,846
Вы сказали Спасибо: 3,635
Поблагодарили 3,576 раз(а) в 1,139 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
|
![]()
Так ну прописывание в реф файлах по сравнению с тем что эта софтина делает, это фигня. А вот отказ конвертить текстуры, это да, намучился уже. Но все-равно текстуры как нибудь конвертнем и сами. То что он не зло - это я скажу точно. У меня комп просто тормозной, нетбук короче, и макс на нем не пойдет скорее всего. Короче я привык в ТСМе, и пока что-то сильно не понадобится, в макс переходить не собираюсь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,958 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
что ж вы все LOD в TSM не делаете?)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
А что, TSM умеет их правильно делать?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Регистрация: 02.12.2007
Адрес: Первопрестольная!
Сообщений: 479
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 305 раз(а) в 148 сообщениях
![]() |
![]()
Теоретически - да. На несложных (до 200 полигонов) статичных объектах даже в бесплатной версии возможно создание до 3-х lod'ов, считая основной. Вероятность успеха - порядка 60%.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Как делать сценарии??? | alexandri-nog | TrainZ - Маршруты и сценарии | 3 | 19.08.2009 11:52 |
Как делать инсталлеры? | Ruskat | IT, компьютеры, электроника | 7 | 26.01.2009 18:15 |
Как установить фигуры людей в MSTS? | Selykreg | MSTS - Об игре | 3 | 02.07.2008 00:00 |
Как в RE делать возвышенности? | Сибиряк | MSTS - Маршруты | 2 | 06.12.2007 00:50 |
|
![]() Что это? |