Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   MSTS - Моделирование (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Как делать людей и анимации вообще? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14511)

Пономарёв Владислав 27.08.2011 19:40

Как делать людей и анимации вообще?
 
:confused:
Видел много маршрутов с людьми на платформах.
Но не мог найти нормальной пошаговой инструкции
и нечего говорить что в FAQ всё есть!!и в интернете!:(
Помогииииииииииииитее!!!!!!!!!!!
плиз!

А и ещё как делать анимированные объекты?

GeneZone 28.08.2011 12:57

Люди делаются, как и все другие объекты - ручками(но только для симов :D). Устанавливаешь 3DSMax(TSM тоже подойдёт), и вперёд.

vitro 28.08.2011 13:56

Короч объясню человеку все по порядку и подробно. Я советую начинать с ТСМ(про него читай в факе там есть). Сам в нем моделю, он проще и избавляет от проблем конверта. Анимировать ты можешь двумя способами. Либо поворот вокруг пивота объекта, либо его смещение. Кстати на сайте Ромыча есть урок по ТСМ, и про анимацию там тоже сказано. trainsimpack.ucoz.ru

Пономарёв Владислав 28.08.2011 21:31

Спасибо попробую.
Маршруты я уже учился делать, основное получается, уже даже по эксперементальному прокатился, и сценарий с трафиком делал , но до сих пор свои объекты не умею делать, только сейчас нашёл нормальные уроки по 3д максу, уже 6 уроков прошел. Но о Тсм пока не думал только его скачал.

Grebnev 28.08.2011 21:53

ТСМ-зло.

GeneZone 28.08.2011 22:19

TSM конечно примитив, но для новичка в самый раз, по-моему. Особенно, если не знаешь, будешь ты моделлером в будущем или нет :).
Мне в МАКСе, например, не понравилось материал назначать(ну то есть, что ему название надо самому прописывать), для новичка может быть сложновато поначалу... Кроме того из всех возможностей, что предоставляет МАКС в моделировании, МСТС отсилы переварит процентов пять...
Но хотя у TSMа тоже свои заскоки есть, например отказ конвертить текстуры или нелюбовь к кириллице в ref-файлах(когда включена опция прописывания объекта в ref)

Пономарёв Владислав 29.08.2011 22:36

Честно сказать я сам больше уважаю макс

Ace Hard 30.08.2011 00:17

[QUOTE=Grebnev;281446]ТСМ-зло.[/QUOTE]
Не правда!

vitro 03.09.2011 21:41

Так ну прописывание в реф файлах по сравнению с тем что эта софтина делает, это фигня. А вот отказ конвертить текстуры, это да, намучился уже. Но все-равно текстуры как нибудь конвертнем и сами. То что он не зло - это я скажу точно. У меня комп просто тормозной, нетбук короче, и макс на нем не пойдет скорее всего. Короче я привык в ТСМе, и пока что-то сильно не понадобится, в макс переходить не собираюсь.

GeneZone 04.09.2011 20:54

[QUOTE=vitro;282522]Так ну прописывание в реф файлах по сравнению с тем что эта софтина делает, это фигня.[/QUOTE]
Фигня говоришь? А ты попробуй поставь галку "прописывать объект в ref." И файл выбери, где объектов 200-300-400..., с кириллицей в именах. Тебя ждёт сюрпрайз...:crazy:
[QUOTE]А вот отказ конвертить текстуры, это да, намучился уже. Но все-равно текстуры как нибудь конвертнем и сами.[/QUOTE]
А текстуры средствами ТСМа, по-моему, уже никто давно не конвертит. Все пользуются сторонними конвертерами, типа AceIt или makeace. Чуть дольше, но зато уж наверняка.

Grebnev 04.09.2011 21:25

что ж вы все LOD в TSM не делаете?)))

GeneZone 05.09.2011 18:16

А что, TSM умеет их правильно делать? :D

Dima 05.09.2011 20:34

Теоретически - да. На несложных (до 200 полигонов) статичных объектах даже в бесплатной версии возможно создание до 3-х lod'ов, считая основной. Вероятность успеха - порядка 60%.


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim