|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
![]() |
У меня недавно было вот что:
Заезжаю на ст. Ангарск (33 км от Иркутска) под брошенный чётный поезд (перед этим ДНЦ сказал мне что путь приёма для меня в Иркутске уже свободен). На работе к тому времени 7 часов. И тупо стою 4 часа - все забыли про меня. Когда "стукнуло" ровно 11 часов на работе про меня вспомнили! Вагонник (а он там один) за 25!!! минут сделал полную пробу (а вагонов было около 70). Это к вопросу о фиктивности опробования тормозов. Далее. Остаётся работать 30 минут. Мне открывают сигнал со словами "Езжай до куда доедешь. Там будет смена". Доехал я до Батарейной (3 км от Иркутска). Отстановился (по зелёному, естественно). 11:58 на работе. Передал регламент об остановке. И началось... Вызывает ДНЦ: "Чего встал?" Я: "Время кончилось. Давай смену" ДНЦ: "У тебя ещё было время доехать! Сейчас тебе будет звонить первый зам. нач. службы" Я: "Понятно" И выключаю телефон. Через 10 мин. ДНЦ: "Почему тебе не могут дозвониться?" Я: "А что они мне хотят сказать?" ДНЦ: "Нужно доехать" Я: "А что они мне дадут разрешение работать свыше 12-ти?" В общем в таком духе перепалка продолжалась еще минут 10. По приезду меня вызвал к себе зам на очень неприятный разговор. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Восточная Сибирь 4795 км
Сообщений: 863
Вы сказали Спасибо: 86
Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
![]() |
Да это понятно. В последнее время что-то участились такие случаи. Вопрос: почему они так делают?
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Внештатный разработчик
|
Икорку кушать хотят и на машинах, явно не российского, гов..., извините, автопрома ездить. Начальство деньги с оборота имеет, а если делать упор на тягу и действительно заботится о БД, то денежка из полноводной реки превратится в ручеек. У нас вообще в конце смены ДСП орет благим матом и заставляет порожняк выставлять, мы думали почему так? Начальство мозг им парит? Нет, как оказалось они премию получают за отправленные составы. Мы менялись в 8 (20):15/10, хотя в инструкции местной сказано,: пересменка с половины до 8 (20):00 (сюда входит прохождение предсменного наряда, тб и следование к тепловозу, все занимает минут 10-15). Теперь мы ругаемся с ДСП, мы не обязаны за их шкурный интерес сидеть лишнее время на работе. Не все ДСП такие, есть и нормальные, но их мало.
__________________
Жизнь сложная штука.. Либо ты с ней.. Либо она с тобой... Электровоз - порождение зла. Пойди же дождь и ударь мороз, и возвелич Их могущество и всевластие. Стань спасением, великий Тепловоз. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Обучение машинистов | Maximus | Железные дороги | 932 | 31.08.2020 00:26 |
| Тренажеры машинистов | fakel | Железные дороги | 18 | 12.07.2012 22:06 |
| Про таксистов (выделено из темы про аэропорт) | awaken | Гараж | 12 | 26.01.2011 23:06 |
| Беспредел машинистов | cheep | Железные дороги | 7 | 21.07.2010 15:38 |
| Видео машинистов | kolja | Железные дороги | 4 | 16.06.2009 18:36 |
|
|
![]() Что это? |