|
|
|
|
#11 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
Цитата:
Хотя, для таких экземпляров как ВЛ85 или ГТ1, а так же 2ЭС10 (на равнинном профиле) может он и важен... Цитата:
PS моё личное мнение - хотелось бы, чтоб торможение обычных поездов осуществлялось разрядкой исключительно в хвосте, а отпуском с головы (чтоб поезд был всё время был на натянутых сцепках, которые порвать сложнее, чем при реакциях).
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 25.08.2011 в 22:40. |
||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |