![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вот российские морозы - действительно для бытовых батарей катастрофа... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
У меня возник странный, "дилетантический" вопрос...
Можно ли (хотя бы и в будущем) каждый конкретный воздушный кран снабдить переключаемой электронной меткой, чтобы САИПС могла, читая метки, определить: какие краны открыты, какие закрыты? Допустим, в поезде должны быть закрыты два крана по концам, если закрыто где-то посередине - "Пальма" выдаст сообщение о необходимости остановки. Конечно, возни много, но это только для новых кранов, и когда микросхемы подешевеют. Метка не нуждается в электропитании и не представляет интереса для воров. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |