Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 20:27   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"А можно присоединить небольшую турбину (как на ветряных электростанциях), и вывести в подвагонное или еще куда, чтобы подзаряжать аккумулятор."
Сложновато уже получается. Её под вагоном же надо крепить за что-то, регулировать в пространстве. Потребуется предохранительный ловитель, т. к. если без него оторвётся - выстрелит от шпал вверх, пробъёт кузов, покалечит кого-то. Монтаж на ст. формирования займёт много времени.
Цитата:
"Другое дело, что открывать/закрывать клапан с такими мощностями не получится."
Это обязательно делать электроприводом? Старые фотоаппараты работали так: электроника - от маломощной батарейки, а механизм затвора и перемотки на кадр - от заводной пружины.Усилие нажатия на спусковую кнопку - минимальное.
Цитата:
"С ж. д. тащат все, кому не лень."
IMHO - это не тот случай, чтобы с ж. д. домой утащить, а наоборот - из дома притащить в депо... Жена на свою зарплату мужу эту батарейку купит, лишь бы живым его из рейса назад получить. Лишь бы такая батарейка в ближайшем ларьке продавалась.

Вот российские морозы - действительно для бытовых батарей катастрофа... И солнечные батареи не спасут, т. к. ночь длится по 16 час/сут.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 21:01   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У меня возник странный, "дилетантический" вопрос...
Можно ли (хотя бы и в будущем) каждый конкретный воздушный кран снабдить переключаемой электронной меткой, чтобы САИПС могла, читая метки, определить: какие краны открыты, какие закрыты? Допустим, в поезде должны быть закрыты два крана по концам, если закрыто где-то посередине - "Пальма" выдаст сообщение о необходимости остановки.

Конечно, возни много, но это только для новых кранов, и когда микросхемы подешевеют. Метка не нуждается в электропитании и не представляет интереса для воров.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2011, 22:04   #3
Falc01n
Матёрый пользователь
 
Аватар для Falc01n
 
Регистрация: 11.11.2010
Адрес: Беларусь
Сообщений: 466
Вы сказали Спасибо: 593
Поблагодарили 366 раз(а) в 119 сообщениях
Falc01n стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Сложновато уже получается. Её под вагоном же надо крепить за что-то, регулировать в пространстве. Потребуется предохранительный ловитель, т. к. если без него оторвётся - выстрелит от шпал вверх, пробъёт кузов, покалечит кого-то. Монтаж на ст. формирования займёт много времени.
А зачем именно под вагоном? Ведь можно на торце вагона, на уровне автосцепки, главное чтобы пропеллер ловил встречный поток.
__________________
Если увидел свет в конце тоннеля - сойди с путей.
Falc01n вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?