Этот пользователь сказал Спасибо poputchik за это полезное сообщение: |
25.08.2011, 08:58 | #31 |
Опытный
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 278
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
|
Честно говоря не понял насчет уезжающих на зиму на запад ТК-шек. В Абакане они зимой.
|
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
25.08.2011, 09:04 | #32 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
|
Хм. Я в апреле около Ачинска видел тройник ВЛ80ТК. Вообще, красиво они смотрятся конечно!
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
25.08.2011, 15:59 | #34 |
Матёрый пользователь
|
не глюки. Я тоже видел.
По информации на trainpix: C завода поступил в депо Красноярск Красноярской ж.д., где ему было присвоено именное название "Красноярье". Позже именное название убрали. Я тоже не понял. Но почему-то зимой за несколько дней не встретил ни одной, а летом за один день - около десятка. Вот и пошутил, мол, перелётные птицы. Последний раз редактировалось Analytic; 25.08.2011 в 16:02. |
25.08.2011, 17:27 | #35 |
Опытный
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 278
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
|
Ясно Летом просто нехватка тягового ПС на Транссибе, поэтому Абаканские локи тут не редкие гости, и ТК-шки, и толкачи Кошурниковские Т-ки. Несколько раз видел 2 ВЛ60 в СМЕ и 2ТЭ10 в качестве вывозных.
|
26.08.2011, 00:33 | #36 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,727
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 946 сообщениях
|
|
31.08.2011, 07:52 | #37 |
Матёрый пользователь
|
Это был подъём с Зеледеева до Водораздела, а теперь начинается собственно рекордный спуск к Красноярску с перепадом высоты более 300 метров.
В районе Водораздела насыпь старой ж/д выглядит весьма странно. С одной стороны, очень похода на широкую лесную тропу: лужи, ширина около 2 м. С другой стороны, у этой тропы почти нет поворотов, и самое удивительное и непривычное глазу - эта тропа то идёт по земляной насыпи высотой метров 5, то по выемке глубиной 3 метра. На некотором протяжении старая насыпь используется как автомобильная дорога. Дорога выходит к платформе Крючково. Современная автомобильная дорога проходит вдоль северной стороны круто в горку. Мне следовало перебраться на северную сторону и ехать по автомобильной дороге, но я этого не сделал, и стал ломиться по старой насыпи дальше. Навстречу на запад проехал ещё один поезд под управлением ВЛ80ТК. Удивили трубы - я видел много таких, отправляемых на восток, на строительство нефтепровода Восточная Сибирь - Тихий Океан. Но почему эти едут на запад? Ехать по старой надписи оказалось ошибкой - насыпь стала непроезжаемой, а потом и вовсе исчезла под современной насыпью железной дороги. Через некоторое количество буреломинга сквозь лес я вышел к кабельной траншее. Ехать по ней невозможно из-за камней и канавы, но хотя бы кусты и трава не мешают. Кабель принадлежит компании Мегафон, с северной стороны на горе видны две вышки сотовой связи. Места, можно сказать начинаются цивилизованные, gsm связь есть у всех четырёх операторов, а у операторов кроме МТС - ещё и современная сотовая связь третьего поколения. Через некоторое время, прямо в гуще леса показывается платформа лесная. Хм, а ведь удачно подобрано название! Дач тут много, но они не подходят к платформе вплотную, а отделены полукилометровым лесным массивом. Дальше - мост через реку Кача. Ну как мост - высоченная насыпь с двумя трубами, одна труба для пропуска воды, другая - автомобильный тоннель. Тоннель - просто позорище! Зимой может промерзать льдом целиком, прямо доверху! Летом со всех сторон капает вода, бетонные блоки дорожного настила рассыпались и имеют огромные щели и ямы, два автомобиля не разъедутся (длина тоннеля около 50 метров). А поток автомобилей достаточно интенсивный - по моим прикидкам, до 100 в час. Возле обоих концов тоннеля широкие площадки - очевидно, здесь случаются пробки, когда автомобили пропускают встречных, пауза в движении может достигать 5 минут. С северной стороны от тоннеля и современного моста - развалины, остатки старого моста через Качу. Сохранились только каменные подходы к мосту. Пролёты моста, по некоторым данным, были деревянными, а не каменными, и потому не сохранились. |
31.08.2011, 08:40 | #38 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,727
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,399 раз(а) в 946 сообщениях
|
|
31.08.2011, 15:03 | #39 |
Матёрый пользователь
|
Analytic, фрирайд, и немного даунхилла, респект тебе. Нужно и мне такое замутить, ведь сам часто вокруг города катаю.
|
31.08.2011, 16:05 | #40 |
Матёрый пользователь
|
Если Лесная-Крючково-Водораздел это были больше дачные массивы с неасфальтированными дорогами, то Кача - это уже посёлок с асфальтированной дорогой из города. Скажу больше - с некоторой натяжкой это посёлок городского типа: есть панельные многоквартирные дома.
Причина, такого развития посёлка вероятней всего кроется в том, что рядом с посёлком когда-то находилась база БЖДРК (Боевого Железнодорожного Ракетного Комплекса). Координаты и некоторые комментарии можно найти в описании объекта на сервисе Wikimapia. Путейская техника на Каче, как и на станции Зеледеево, была без работы. Хотя и куда-то перевозилась. На Каче постоянно действующий маневровый локомотив. Вероятно, он же обслуживает железнодорожную ветку в аэропорт Емельяново. Пассажирского движения на этой ветке нету, и едва ли когда-то появится. Модная идея "аэроэкспрессов" конечно несколько раз высказывалась в прессе, но едва ли эта идея осуществима: ехать до Емельяново через Качу слишком далеко, на экспресс точно не катит, а прокладывать вообще новую ветку напрямик из Красноярска - будет очень тяжело по профилю и наверняка будет стоить каких-то нереальных денег. Открытие пассажирского сообщения до Сосновоборска-Железногорска мне кажется более реальным - но даже оно не состоялось. Вот кстати и разобранная ветка на базу БЖДРК. Я ездил там на велосипеде - ничего железнодорожного там уже не осталось, да и вообще мало что осталось, затопленные шахты, пустые бетонные коробки зданий. Разоружение... Насчёт асфальта я немного погорячился. Кое-где вместо асфальта лежат бетонные блоки. Сами блоки ровнее асфальта, но вот стыки... Во-первых, они уже не подогнаны по высоте - поэтому часто образуют ступеньки. Во-вторых, в повороте по внешней дороге, по большему радиусу, между блоками большие щели. Любой велосипедист может почувствовать себя трамваем: ты-дык, ты-дык на стыках. Почему уложена такая дорога вместо асфальта - мне неизвестно, но версия - связана опять-таки с близостью ракетного комплекса, что дорожные ракетные тягачи гораздо лучше держатся на блоках, чтобы не продавливать асфальт. Почти целиком плитами уложена не только дорога Элита-Кача, но также и дорога Кача-Памяти 13 борцов-Кедровый (не дачная, а явно военная). Кедровый - населённый пункт был засекречен, на советских картах в этом месте лес, на дорогах КПП с охраной, всё очень серьёзно. Чуть дальше - двойной переезд. Нет, это не двухпутная дорога, как обозначено на дорожном знаке. Это переезд с подъездным путём до щебёночного завода (маневровый светофор) и с линией до аэропорта (входной светофор). Следущая платформа - Тростенцово, но на многих картах обозначена как полезная. Вплоть до этой платформы старая ж/д используется как ветка в аэропорт, и проходит севернее нынешней ж/д, автодорога получает подъёмы и спуски. После Тростенцово - ветка в аэропорт была проложена, а старая ж/д насыпь используется для автодороги (т.е. подъёмы и спуски/подъёмы становятся незначительными). Последняя платформа, где старая и новая ж/д ещё находятся рядом - Еловка. Старая ж/д по-прежнему используется как автодорога, а новая уходит с петлёй на юг. Вот эта первая Петля на викимапии Идёт дождь, и видимо ВЛ80 не хватает сцепления. На снимке чётко видно облако пыли от подпесочивания на подъёме. Из-за дождя мне не неохода подбираться к ж/д, решаю пока продолжить путь по автодороге. Век назад, когда делали насыпь для ж/д, её делали не щебёночную, как сейчас, а просто земляную. Потом сверху положили асфальт. Видимо, не самое удачное решение - асфальт под автомобилями просто расползается, на дороге куча трещин и ям. Постоянные выезда на встречную полосу или обочину. Шансы на обгон минимальные. А мой путь продолжается по указателю, на по недавно асфальтированную дорогу в сторону станции Снежница. |
31.08.2011, 16:06 | #41 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 16.06.2011
Адрес: Зима Иркутская обл.
Сообщений: 989
Вы сказали Спасибо: 1,348
Поблагодарили 1,181 раз(а) в 325 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Одно дело - видеть путь, лежащий впереди, а другое - быть в состоянии вступить на него. Но лучше иметь честолюбивый план,чем вообще никакого. (У. Черчилль) Последний раз редактировалось Evgen1985; 31.08.2011 в 16:09. |
||
Этот пользователь сказал Спасибо Evgen1985 за это полезное сообщение: |
31.08.2011, 19:06 | #42 |
Опытный
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 278
Вы сказали Спасибо: 180
Поблагодарили 116 раз(а) в 38 сообщениях
|
Да, было желание этим летом проехаться и сделать фотки с тех же ракурсов, что и фото из "Великого Сибирского Пути". Или как там его. Да вот что-то никак выбраться не смог.
add вся эта насыпь щас деревьями позаросла, в районе моста. |
01.09.2011, 12:10 | #43 |
Опытный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
|
28.06.2016, 19:44 | #44 |
Матёрый пользователь
|
Думал, куда написать. И решил, что сюда. На написание подвигла публикация
В группе vk.com "Железная дорога [В] Красноярске" нашёл публикацию с заголовком "Иногда они возвращаются". Речь про электропоезда повышенной комфортности ЭД9МК, когда-то ходившие до Абакана и до Боготола, на время исчезнувшие, а теперь вернувшиеся, но уже на другие маршруты. Сейчас ЭД9МК проще всего найти на внутригородских маршрутах до ст. Красноярск-Северный. Но! Начиная с этой весны, проезд до ст. Дивногорск теперь тоже приравняли к внутригородским, вот новость на сайте КрасЖД. Так что ЭД9МК можно встретить и в Дивногорске. Если посмотреть на Яндекс-расписания Красноярск-Дивногорск, то может сложиться впечатление, будто в Дивногорск ездят две пары, причём одна "ночует" в Дивногорске. На самом деле всё хуже: ездят три "пары" - но в этом случае слово пары взято в кавычки, потому что в одну сторону поезд едет с остановками и пассажирами, а в другую сторону - без остановок и либо без указания в расписании (возврат вечером из Дивногорска, замечал около 20:00 местного времени на ст. Енисей), либо в бестолковое время (утренняя засылка в Дивногорск - полпятого утра!) На фотоохоту я вышел вот почему: хотел выяснить, почему утром из Дивногорска в Красноярск два поезда, а туда засылается - только один. Как? Ответ: иногда они возвращаются! Сдвоенные поезда! (только в 90-ые это были ЭР9, а теперь ЭД9МК) Лишь сейчас, в конце июня, день достаточно длинный для того, чтобы эту красоту можно было увидеть если не в темноте, то хотя бы в сумерках. Я остановился на тротуаре недавно достроенного четвёртого автомобильного моста через Енисей. Прошу прощения за качество фотографий - недавно взошедшее солнце мне светит прямо в лоб, а поезд движется ниже, там ещё сумерки. Головной, справа: ЭД9МК-99 Второй, слева: ЭД9МК-122 Обратите внимание на "улучшенную" корпоративную окраску ЭД9МК-122. Вместо красно-серой - красно-зелёно-серая. Прямо такие нотки ностальгии по тем временам, когда электрички были зелёными целиком. После снимка я устремился на станцию Енисей, где электропоезда будут менять направление. Когда я появился на платформе, увидел, что поезда с закрытыми дверьми - вероятно, в пятом часу утра на Дивногорск никто не ездит. С поезда меня заметили, и один из поездов открыл двери, а другой остался закрытый. (Неужели они сцепились, но не объединяли управление, каждый сам по себе едет и управляет дверьми?) Поехали! Апдейт. На момент написания текста увидел, что со следующей недели, с 4 июля, добавляется вечерняя пара до Дивногорска. И снова с приятной особенностью: едет не с Красноярска, а со Злобино (впрочем, согласованная пересадка с Красноярска тоже возможна) Похоже, это шанс заснять сдвоенный поезд при вечернем, более подходящем освещении. |
Этот пользователь сказал Спасибо Analytic за это полезное сообщение: |
30.06.2016, 12:29 | #45 |
Опытный
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 132
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
|
"Краспригород" все делает наоборот. В Иланскую ходит обычная электричка, а в Дивногорск и на внутригородских маршрутах - составы повышенной комфортности. По-моему, это просто хамство по отношению к пассажирам.
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
На электричке вокруг Красноярска | Analytic | Встречи и поездки | 8 | 14.10.2009 11:15 |
Что это? |