Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Сценарии

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.08.2011, 21:50   #1
extravert
Матёрый пользователь
 
Аватар для extravert
 
Регистрация: 11.07.2010
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 1,572
Вы сказали Спасибо: 4,486
Поблагодарили 643 раз(а) в 315 сообщениях
extravert стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для extravert с помощью ICQ
По умолчанию

Что значит всё время показывает? Встал на вечный красный или ты имеешь ввиду локомотивный светофор?


Сценарий кстати отличный, правда с паровозом мне справиться не удалось, проехал только один перегон на нём до первой по ходу станции после перецепки и он встал. Набираю тягу, она тут же сбрасывается до 0%, пересел в ТЭП60 и доехал до конца сценария в его кабине.
extravert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2011, 00:25   #2
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от extravert Посмотреть сообщение
правда с паровозом мне справиться не удалось, проехал только один перегон на нём до первой по ходу станции после перецепки и он встал. Набираю тягу, она тут же сбрасывается до 0%, пересел в ТЭП60 и доехал до конца сценария в его кабине.
фишка в том, что в паровозе реализовано более реалистичное управление , чем в тепловозе или электровозе, т.е. с имитацией неисправностей
если заканчивается пар - он не едет пока котел снова не наполнится. если превысишь давление в котле - котел взрывается (сценарий завершается с дурацким сообщением "у вас сгорели предохранители" ).
еще вроде как вода может закончиться (для этого на некоторых маршрутах предусмотрены водяные колонки ,их можно сделать активным объектом и заправляться от них)

я не спец в теории вождения паровозов, но выбрал наиболее экономичный режим движения:
при трогании с места, маневрах, маленькой скорости - регулятор на малое значение, управляем только реверсором.
при движении по перегону - реверсор на постоянное значение (1-5%), набор скорости регулируем давлением пара (регулятором), разогнавшись сбрасываем его в 0 и катимся на выбеге.

Последний раз редактировалось awaken; 14.08.2011 в 00:29.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сценарий "Грузовой двойной тягой" на Зилупе 3.3 (конкурс) Вазюк MSTS - Сценарии 59 12.10.2021 21:42
Сценарий "Дизель-поезд № 616 Рига-Зилупе" для Зилупе 3.3 DS-3 MSTS - Сценарии 39 26.10.2020 22:53
Сценарий "Скорый поезд №3 Москва-Рига" для Зилупе 3.3. Обсуждаем DS-3 MSTS - Сценарии 146 01.10.2017 11:30
Сценарий от awaken-а "Siberian 2436" для Зилупе, по мотивам сибирских поездов ANK(ft) MSTS - Сценарии 28 16.07.2013 15:51
Сценарий "LDZ 608 Riga-Zilupe", для Зилупе 3.3 awaken MSTS - Сценарии 47 02.01.2010 18:51


Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?