| Этот пользователь сказал Спасибо soroka.as за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  11.08.2011, 11:50 | #16 | |
| download-админ |   
			
			Значит тему с таким п/с можно публиковать на форуме при условии, что в download сайта сценарий выложен не будет ?  Цитата: 
 Виктор, спасибо за пояснение этого момента. 
				__________________  Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно | |
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  11.08.2011, 12:38 | #17 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Так наскольно мне известно, ПС на сайтах lattrains.net, railway.at.ua (railway-club.org.ru), mymsts.ucoz.ru, trainsimpack.ucoz.ru, rustrain.ucoz.ru, railtm.com, train-driver.ru размещен без нарушений, и его можео ипользовать без ограничений?  И разговор был про использование ПС-а, который размещен не на сайтах выше с нарушением авторких прав. На сайте virtualtrain.ru вагоны ведь тоже размещены легально, нарушающий ПС вроде бы как убран с сайта. Администрация, рзъясните, пожайлуста, это момент более подробно, а то получается что только с трёх сайтов можно использовать ПС  . | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо soroka.as за это полезное сообщение: | 
|  11.08.2011, 12:56 | #18 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я как автор моделей пасс.вагонов, никому никаких разрещений не давал, кроме двух человек: Александр RZD и Слава Усов . все остальное выложено по принципу "пока никто не возмущался" посему, давайте тут вопросы копирайтов не обсуждать. если кому интересно, создайте новую тему. | 
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо awaken за это полезное сообщение: | 
|  11.08.2011, 16:26 | #19 | 
| Опытный Регистрация: 28.06.2010 Адрес: Карпаты 
					Сообщений: 170
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В Плявинясе тепловоз не отцепляется от вагонов.Как его отцепить?
		 
				__________________ http://www.youtube.com/user/sergei3573 | 
|   |   | 
|  11.08.2011, 16:31 | #20 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  11.08.2011, 19:11 | #21 | 
| download-админ |   
			
			Что то у меня не пошло...Прибываю в ТРЕПЕ    уходит грузовой  Обратите внимание на интересное показание светофора - грузовой заходит на перегон, а с бокового на этот же перегон зелёный.  Долго стоял под красный - иду диспетчера спрашивать - когда поедем - не в курсе ? Сообщений нет - с кем то скрещаемся или вечный красный ?   До этого везде опаздывал. на первую станцию на 1 минуту ( скрещение со скорым - на ходу он прошёл )    А вот на вторую станцию...26 км за 16 минут ( согласно расписания ) тяжело пройти было. Хотя и превышал везде - на 3 минуты всё же опоздал...скрещение на ходу грузовой прошёл  Да, в ТРЕПЕ прибыл в 09:53  ( на 1-ом скрине видно время ). 
				__________________  Чтобы не быть "профессиональным нищим" ни при каких обстоятельствах не просите помощь...иметь такое клеймо очень больно Последний раз редактировалось Сергей1969; 11.08.2011 в 19:14. | 
|   |   | 
|  11.08.2011, 20:01 | #22 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			в Трепе перегон занят ремонтным поездом который едет из Трепе в Асоте. освободится в 10.02 или 10.03 сообщение наверное надо вставить, а то непонятно че делать сценарий бета, так что по ходу будет корректироваться. Последний раз редактировалось awaken; 11.08.2011 в 20:09. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: | 
|  12.08.2011, 12:28 | #23 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			В архиве 2 файла - RUS_Tourist_train_Krustpils.act и RUS_Tourist_train.act, какой сценарий проходить? Или они связаны между собой?   | 
|   |   | 
|  12.08.2011, 13:28 | #24 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 один - полный сценарий на 2,5 часа (Межциемс - Крустпилс - Плявиняс - Калснава ) второй - короткий, около 45 мин (маленькая часть полного, участок Крустпилс-Плявиняс-Калснава) создавал его для отладки траффика (у меня бывает на один целый сценарий 3-4 отладочных), но решил сохранить - вдруг кто-то захочет проехаться только по "паровозной" части отдельно | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо awaken за это полезное сообщение: | 
|  13.08.2011, 20:32 | #25 | 
| Пользователь Регистрация: 04.08.2011 
					Сообщений: 31
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			почему монитор пути все время показывает красный?
		 | 
|   |   | 
|  13.08.2011, 21:50 | #26 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Что значит всё время показывает? Встал на вечный красный или ты имеешь ввиду локомотивный светофор? Сценарий кстати отличный, правда с паровозом мне справиться не удалось, проехал только один перегон на нём до первой по ходу станции после перецепки и он встал. Набираю тягу, она тут же сбрасывается до 0%, пересел в ТЭП60 и доехал до конца сценария в его кабине. | 
|   |   | 
|  14.08.2011, 00:25 | #27 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 если заканчивается пар - он не едет пока котел снова не наполнится. если превысишь давление в котле - котел взрывается (сценарий завершается с дурацким сообщением "у вас сгорели предохранители" ). еще вроде как вода может закончиться (для этого на некоторых маршрутах предусмотрены водяные колонки ,их можно сделать активным объектом и заправляться от них) я не спец в теории вождения паровозов, но выбрал наиболее экономичный режим движения: при трогании с места, маневрах, маленькой скорости - регулятор на малое значение, управляем только реверсором. при движении по перегону - реверсор на постоянное значение (1-5%), набор скорости регулируем давлением пара (регулятором), разогнавшись сбрасываем его в 0 и катимся на выбеге. Последний раз редактировалось awaken; 14.08.2011 в 00:29. | |
|   |   | 
|  14.08.2011, 02:01 | #28 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  14.08.2011, 15:48 | #29 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 17.02.2009 
					Сообщений: 1,752
				 Вы сказали Спасибо: 9,891 
		
			
				Поблагодарили 1,477 раз(а) в 753 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Практически во всех сценариях от Виктора присутствует какой - нибудь экстрим, и этот сценарий не без этого. Отправился вовремя, потом скрещения, ремонтный поезд... . В Ливаны прибыл + 2 мин. 50 сек. , отправили на 19 мин. позже, а поскольку ДНЦ просил собдюдать расписание - началась гонка. Везде на пределе, на что только спосбна старая "Тапка" , торможения - полное служебное в два приёма, и в Крустпилсе уже был + 4 мин. 58 сек. , а в Плявинас  + 3 мин. 53 сек. Я вылез из кабины, погладил разгорячённую пыльную морду и спросил у "Тапки" : Чтож ты, милая, графиком не привезла? - Ну не шмогла я ... . Пока помощник отцеплялся, я выглянул в окно - из вагонов выпадали синие туристы, многих тошнило, они испачкали платформу. Обгоняясь и проезжая за составом пришлось заглушить дизель, что бы не услышали и не отметелили за такую езду, но, вероятно туристам было не до нас - им было худо. С паровозом что-то не срослось, прицепился к нему и наглухо завис, с сохранёнки - то же самое, решил дальше на "Тапке" ехать, ну там она отдохнула!  Виктор, спасибо за сценарий, после множества грузовых проехался с превеликим удовольствием, только, пожалуйста, в приказном порядке обяжи ДСП на участке сообщать машинистам необходимую информацию, важную для безопасности движения. Спасибо за сценарий!   
				__________________ Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо boroda6304 за это полезное сообщение: | 
|  15.08.2011, 14:51 | #30 | 
| Опытный Регистрация: 28.06.2010 Адрес: Карпаты 
					Сообщений: 170
				 Вы сказали Спасибо: 75 
		
			
				Поблагодарили 60 раз(а) в 36 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо за сценарий,поездка была просто потрясающая.Кому интересно вот ролик http://www.youtube.com/watch?v=MO_VjcA2IyY
		 
				__________________ http://www.youtube.com/user/sergei3573 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сценарий "Грузовой двойной тягой" на Зилупе 3.3 (конкурс) | Вазюк | MSTS - Сценарии | 59 | 12.10.2021 21:42 | 
| Сценарий "Дизель-поезд № 616 Рига-Зилупе" для Зилупе 3.3 | DS-3 | MSTS - Сценарии | 39 | 26.10.2020 22:53 | 
| Сценарий "Скорый поезд №3 Москва-Рига" для Зилупе 3.3. Обсуждаем | DS-3 | MSTS - Сценарии | 146 | 01.10.2017 11:30 | 
| Сценарий от awaken-а "Siberian 2436" для Зилупе, по мотивам сибирских поездов | ANK(ft) | MSTS - Сценарии | 28 | 16.07.2013 15:51 | 
| Сценарий "LDZ 608 Riga-Zilupe", для Зилупе 3.3 | awaken | MSTS - Сценарии | 47 | 02.01.2010 18:51 | 
|  |  Что это? |