Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2011, 21:46   #1
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Меня от слова бизнес, последнее время на изнанку выворачивает, в моем понимании бизнес остался в 90е годы, когда люди могли где-то что-то сделать, или купить и продать. Сейчас в России бизнеса нет, есть банальный отжим бабла от того что осталось в наследство от советов! Это я к тому, если Яше тяжело бизнес вести, пусть обратно реформирует РЖД в МПС!

Теперь мое мнение по поводу всего этого.

1. Поверим Яше на слово, что перевозки убыточны (хотя убыточны, они или нет я не знаю и вы дорогие форумчане я думаю тоже). Но главная задача РЖД перевозить пассажиров! И если Яков отдал пригородные перевозки во всякие там ооо, оао, значит он все равно обязан выполнять задачу - перевозить пассажиров! А что является не убыточными? Пассажирские и грузовые перевозки. Значит там можно забрать чуть чуть и отдать в пригородные перевозки. (перекрестное финансирование, которое прекрасно работало в СССР)
2. Главной проблемой неявных затрат (скажем так незапланированных) является изношенность инфраструктуры и П.С. Если московская дорога и на финку находятся в хорошем состоянии, то на переферии это уже большой вопрос. А снижение скорости, пропускной способности ж/д из-за износа это уже само по себе приводит к убыткам. П.С. пригородного сообщения это вообще отдельная тема для разговора. Вопрос даже не в комфорте для пассажиров (которого нет в наших электропоездах), а прежде всего в затратах на обслуживание. Тут как раз и вспоминается, что ПИД взял кредит в банке на закупку ЭД4М. На мой взгляд для собственника главным (конечно я как и все здесь люблю российские поезда и мне приятно когда на линии появляются новые вагоны и локомотивы отечественного производства) является затратность содержания парка. И тут надо было хорошо подумать - что будет лучше сименс дизайро, эд4м, тальго или еще чтонибудь. По русски говоря нужно покупать то, что меньше жрет тока, что реже ломается, или вообще не ломается (конечно не все так просто, импортная техника требует и соответствующего оборудования для ремонта, да и подход другой нужен, но я это так для простоты)! Одним словом можно сказать так - больше прибыли, меньше затрат. Так вот футбольный клуб локомотив является ненужной затратной статьей, как и вертолет для Якова, не говоря уже о недвижимости для топ-менеджеров, которую можно сдать в аренду, брошенных вагонах на станциях, которые можно распилить (я про те которые никогда больше не поедут) на металл и сдать в пункт приема металла и конечно же раздутым управленческим аппаратом, с космическими окладами. Вообщем если покопаться, то есть где обрезать.
3. Одна из самых больных проблем - зайцы. Несмотря на то, что контроллеры - кассиры, сейчас есть во всех поездах, за проезд полностью платят лишь 30% не считая льготников. Остальные говорят контроллерам, что только что сели и выходят через остановку, платят за две зоны, а едут весь маршрут! С этим конечно можно и нужно бороться! Но и тарифы не могут быть выше чем на маршрутном такси. Потому как маршрутка прямой конкурент пригородному движению.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо сандро за это полезное сообщение:
Старый 10.08.2011, 23:11   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Но и тарифы не могут быть выше чем на маршрутном такси. Потому как маршрутка прямой конкурент пригородному движению.
Сначала надо электричку и маршрутку в равные условия поставить, а потом говорить о конкуренции.
Цитата:
А если и действительно решат сократить по максимум электрички. Скажем оставят только те, которые ходят на расстояние 150км и скажем сделают время прибытия в город 7 часов утра, отправление в 21:00...
Какие электрички будут заказаны субъектами федерации, те и оставят.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 07:29   #3
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Сначала надо электричку и маршрутку в равные условия поставить, а потом говорить о конкуренции.
Какие электрички будут заказаны субъектами федерации, те и оставят.
Маршрутки это сугубо частный вид транспорта, госудраство там лишь выдает разрешение на маршрут. РЖД же государственно-частная контора.
Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
И боюсь особого желания поддерживать совершенно чумовой "неправильный" рабочий траффик населения из отдалённых районов в центр (а-ля Моск.обл->Москва) у наших руководителей нет. т.к. с экономической точки зрения поддерживать вывод рабочей силы из региона нерентабельно....типа "а кто тут работать будет, если все на заработки за 150км ездят без проблем"
Люди же не от хорошей жизни ездят, а от того, что работы нет на переферии. При СССР такой миграции (из области в город и обратно) не было.
Цитата:
Сообщение от Riddik007 Посмотреть сообщение
Ну я не говорил убрать, но светлым головам видимо такие мысли и приходят туды...
Если есть деньги на сапсаны, то и на поддержку могут найтись, другое дело что ржд и любая другая фирма будет вкладывать деньги в выгодные себе отрасли,а так либо государство платит за льготников, либо льготники платят как все и перевозки становятся не такими убыточными, либо прикрываем.
Куда денут-а кого из высоких так сильно заботят подчиненные, вы ж это все прекрасно понимаете...
РЖД и так госудраственно-частная контора, я думаю надо туда аудиторов направить, которые проверят на что и как тратятся средства, а потом уже можно говорить об убытках.
__________________
Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.

Последний раз редактировалось сандро; 11.08.2011 в 07:35.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 04:53   #4
Yolkin
Комендант-администратор
 
Аватар для Yolkin
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
Yolkin скоро прославитсяYolkin скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
Меня от слова бизнес, последнее время на изнанку выворачивает, в моем понимании бизнес остался в 90е годы, когда люди могли где-то что-то сделать, или купить и продать. Сейчас в России бизнеса нет, есть банальный отжим бабла от того что осталось в наследство от советов!
Это и есть бизнес.
Капитализм - это не рекламная картинка, это вот такое и есть, в оплоте демократии откаты покруче наших будут.
Yolkin вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Изменяемые надписи на маршрутниках у электричек VasiliyBMSTU TrainZ - Моделирование 1 11.05.2008 18:50


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?