Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.08.2011, 09:16   #61
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У, 140 еще ТЭ7 ходил. По рельсам Р50...
А где можно увидеть ТЭ7? Под каким забором ?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 08.08.2011, 09:27   #62
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А где можно увидеть ТЭ7?
Это не проблема, напишите в РЖД, чтобы совершали покатушки на исторической технике.

Проблема в том, что РЖД эксплуатирует музейные чешские электровозы, которым давно пора по экипажу под забор. Традиционная проблема чехов - буксы бьются о раму тележки. Что на ЧМЭ3 замечал, что на ЧС4.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 10:12   #63
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Проблема в том, что РЖД эксплуатирует музейные чешские электровозы
Да, меня всегда забавляло, когда народ говорит, например: "этому металлолому ТЭ3(/7) как раз и место под забором", но при этом как дело касается какого-нибудь ЧС4Т, сразу "да ты что, это же Чех! Ему еще лет 50 бегать!"
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 08.08.2011, 15:44   #64
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Проблема в том, что РЖД эксплуатирует музейные чешские электровозы, которым давно пора по экипажу под забор.
Ну с ЧС4т сейчас так и поступают. С ЧС2т тоже давно пора, но РЖД до сих пор не уверенно в ЭП2к. К кому тогда вопросы? РЖД заказчик. И будучи конторой, которая всё-таки хочет зарабатывать деньги, она вряд ли станет эксплуатировать разваливающуюся технику.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 16:12   #65
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Ну с ЧС4т сейчас так и поступают. С ЧС2т тоже давно пора, но РЖД до сих пор не уверенно в ЭП2к.
РЖД пора быть не уверенным в ЧС2. Сроки эксплуатации истекли.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 16:16   #66
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Речь о ЧС2т на ГХ Окт. Которым лет больше, чем тебе. Мне уж точно. Но тем не менее, ЭП2К, которыми изначально хотели заменить "башни", по прежнему возят почтово-багажные и прочие 6ХХ плацкартные помойки по Зап. Сиб. ж/д.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 08.08.2011 в 17:45.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 16:19   #67
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как эксплуатационник ЧС2т и ЭП2к скажу только одно - в Бабаево я лучше поеду на ЧС2т/ЧС6/ЧС7/ЧС200, где уеду при при большинстве неисправностей в электрических цепях чем на ЭП2к, которую никто толком не рассказывал. А по отказам, последняя в разы больше портит статистику браков депо.
И дело не в том, что бригады против новой техники. Но нужны обкатанные машины, доработанные на испытаниях, а не в эксплуатации с пассажирскими поездами.
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 16:33   #68
E69
Лентяй и флудер
 
Аватар для E69
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,843
Вы сказали Спасибо: 2,211
Поблагодарили 2,537 раз(а) в 879 сообщениях
E69 хороший собеседник
По умолчанию

Ну не только помойки они возят.
E69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 16:42   #69
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Но нужны обкатанные машины, доработанные на испытаниях, а не в эксплуатации с пассажирскими поездами.
В том-то и дело. Нужны не только современные и доведённые до ума локомотивы, которые ездят не только по страницам "Гудка", но и качественный и профессиональный сервис. Иначе машинисты и дальше будут выступать в роли "тест-пилотов".
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 08.08.2011, 17:26   #70
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis
РЖД до сих пор не уверенно в ЭП2к.
Тогда зачем их уже больше ста штук сделали? Тестовая партия?

Заметьте, ЭП2К-шек уже больше, чем ЧС8 (пофих, что разные роды тока). А ЭП1(М/П) почти больше, чем ЧС4(Т). Скоро старье с новьём сравняется и будет перевес.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2011, 17:34   #71
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Как эксплуатационник ЧС2т и ЭП2к скажу только одно - в Бабаево я лучше поеду на ЧС2т/ЧС6/ЧС7/ЧС200, где уеду при при большинстве неисправностей в электрических цепях чем на ЭП2к, которую никто толком не рассказывал.
Здесь вопрос о ходовой части. При чем электрические цепи? По электрике чехов первые годы депо вообще на ушах стояли, тем более, что переходили с паровозов.

А вообще это очень напоминает "Да я лучше сяду на П36/Су, где уеду без всякой электрической цепи..." Было такое.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 09.08.2011, 00:26   #72
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tramwayz Посмотреть сообщение
Тогда зачем их уже больше ста штук сделали? Тестовая партия?
Я тоже этим вопросом интересуюсь. И не знаю на него ответа. Видимо мои догадки верны: то что подходит для тягания поездов со скоростью 58 км/час, может не подходить для надёжного движения со скоростью 120.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 02:33   #73
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Здесь вопрос о ходовой части. При чем электрические цепи? По электрике чехов первые годы депо вообще на ушах стояли, тем более, что переходили с паровозов.

А вообще это очень напоминает "Да я лучше сяду на П36/Су, где уеду без всякой электрической цепи..." Было такое.
Эм... Круто. Напоминаю, календарь подтвердит, за окном 2011 год. Новое поколение машинистов(каждый на это по-разному отреагирует). Если мы будем задумываться о механической части старья и о механической части опытных машин, как мы будем работать на новых электровозах? И если мне проще уехать на ЧС2т, чем на ЭП2к, думаю это не моя проблема, а КБ, которые мудрят со схемами, инженеров, которые не хотят/не могут предоставить необходимую документацию и, наконец, ТЧ, которые кичатся "покажите им как разгоняться и тормозить, дальше разберуться".
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 03:58   #74
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
может не подходить для надёжного движения со скоростью 120.
А в Барабинске они с какими скоростями ходят, интересно? Говорят, там равнина плоская, вроде бы можно и быстро ездить.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2011, 06:37   #75
AXON
Матёрый пользователь
 
Аватар для AXON
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Киев, юг-зап ж.д. ТЧ-9 Дарница
Сообщений: 348
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
AXON нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Нет, это не Flexic Oil, как иногда полагают по укоренившемуся термину Flexicoil, а от Flexi Coil. "гибкая спиральная пружина"
Странно что в книге Бирюкова нету описания этого флейскопа....
И у нас до войны, я так понимаю, он использовался на вагонах?
__________________
Студент железнодорожного университета
AXON вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полноценная насыпь в маршруте - реальность! OakenheaD MSTS - Маршруты 83 20.10.2014 23:08
ЧС7 и ЧС8 Gregory_777 Железные дороги 14 15.03.2012 23:56
Суровая реальность Gregory_777 Железные дороги 113 08.07.2008 11:56
Чс7 и Чс8 Николай TrainZ - Подвижной состав 4 14.05.2007 13:32


Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?