Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
При этом самый тихий и самый комфортный с точки зрения ходовой - это ЧС7/8. Верно говорю
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Самый комфортный с точки зрения ходовой - ЭП200, затем ЭП2.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Ну ЭП200 - эксперимент , не считается.
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
"Олежек опять жжот"
![]()
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Т.е технических доводов в пользу ЧС7/ЧС8 нет?
Переходим к недостаткам. У ЧС7 рамные силы на 160 км/ч в прямой втрое выше, чем на ЭП2к. Так что "неудачный эксперимент" про ЧС7/ЧС8 - это мягко сказано. Это откровенная чешская халтура. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение: |
![]() |
#7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
![]()
Если сравнивать ЧС7/8 с другими чехами работающими в нашей стране, то действительно эти машины намного мягче. А в сравнении с современными образцами-может быть где и уступают, но надо также учитывать и то, что этим машинки уже в приличном возрасте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Ходовая ЭП2к, она же ТЭП70, проектировалась в то же время, что и ЧС200.
Так что возраст тут ни при чем. Ну и для электровоза, для которого заявлена конструкционная скорость 180 км/ч, вполне возможно было сделать ОРП с полым валом. Сделал же НЭВЗ для ВЛ81 без всяких проблем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
То что ходовая у ТЭП70 хорошая, никто не спорит. КЗ, в отличие от НЭВЗа, это делать умел. Но мы сейчас говорим о реально эксплуатируемых на РЖД пассажирских электровозах, а не вымышленных прожектах и прочих экспериментах. Просьба уважительно, без фамильярностей относиться к участникам форума. Если несогласны - могу ник поменять Вам на столь же уменьшительное-ласкательное, в два клика. Спасибо за понимание, на это сообщение отвечать не нужно.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. Последний раз редактировалось Grebnev; 02.08.2011 в 18:32. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Разработчик
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
![]() |
![]()
Ну и я про то же. Что ВЛ81? Поездил, а потом поставили телеги с ООП...
__________________
next_state == 7; |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Только потому, что его пытались делать грузовым локомотивом.
В пассажирском варианте ему бы ничего не меняли. Точно такой же привод десятилетиями работал на ТЭП70, который сейчас конвертирован в ЭП2, и который в варианте ТЭП75 появился в 1976 году, всего на год позже ЧС200-001. А если еще вспомнить ВЛ40 с ОРП, то очевидно, что чехи сделали позже и хуже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Ходовая ЧС6, ЧС7 и ЧС8 самая лучшая! Особенно если её ремонтировать качественно, то вообще ни с чем не сравнимо.
![]() А то что в инете кто-то там, где-то, когда-то говорил что она разваливается при скорости 120, это бредятина не извесно от кого. 145 км/ч при качественных гасителях, летит как корабль. Никакой тряски, никакой болтанки.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. Последний раз редактировалось Ромыч РЖДУЗ; 02.08.2011 в 20:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Ром, ты на ТЭП70БС ездил ? Я ездил и могу сравнить, ходовая ТЭП70 на порядок лучше, чем ходовая на ЧС7/8.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: |
![]() |
#14 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
![]()
Следовательно, ходовая ЭП2К лучше ходовой ЧС7/8?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Рома, ты не прав. Мне в свое время довелось прокатиться в ЧС2/2Т/4Т/6/7 и в ТЭП70 несколько раз. Разница по ходовой чувствуется и явно в пользу ТЭП70.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полноценная насыпь в маршруте - реальность! | OakenheaD | MSTS - Маршруты | 83 | 20.10.2014 23:08 |
ЧС7 и ЧС8 | Gregory_777 | Железные дороги | 14 | 15.03.2012 23:56 |
Суровая реальность | Gregory_777 | Железные дороги | 113 | 08.07.2008 11:56 |
Чс7 и Чс8 | Николай | TrainZ - Подвижной состав | 4 | 14.05.2007 13:32 |
|
![]() Что это? |