![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
![]() |
![]()
Не совсем. У машин переменного тока с ЭДТ на моторном вагоне два аппарата, по конструкции сходные с РК на машинах постоянного тока. Первый "РК" называется "главный контроллер" (ГК), и коммутирует секции обмотки тягового трансформатора, увеличивая напряжение на входе выпрямителя, а, следовательно, и на тяговых двигателях в режиме тяги. Второй - "тормозной контроллер" (ТК), его функция - обеспечить переключение силовой схемы в режим ЭДТ (позиции 1-3), и, собственно, вывод секций тормозного сопротивления по мере снижения скорости вагона (последующие позиции). Отличие этих аппаратов от РК только в количестве силовых и блокировочных кулачковых контакторов, а также в развёртке кулачкового вала.
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЭД4М(МК) | Toha | MSTS - Подвижной состав | 301 | 16.01.2018 23:25 |
РЖД - чего только не увидишь! | RusTrainz | Железные дороги | 438 | 18.03.2011 18:17 |
УЗ, чего только не увидишь | Ройтман | Железные дороги | 106 | 20.10.2009 18:16 |
Звуки для Вл8м и не только | Lucky Person | TrainZ - Подвижной состав | 3 | 30.01.2009 15:10 |
|
![]() Что это? |