![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
Mik, для этого можно манипулировать портальными правилами, которые могут в течении сессии в режиме "машинист" и без порталов выпускать подвижной состав и удалять его на маркерах. Только все это надо заранее настроить. Пример - сессии карты "Бад Шандау - Дечин". А там хоть строй вагонзавод, хоть складируй вагоны, нет проблем. А в режиме проостых покатушек можно вручную дабавлять в любое место карты состав с помощью "Quick Drive".
Цитата:
зы: А я бы пешком вдоль состава не против походить, мечтать не вредно. =) |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Редактирование реестра | толян | MSTS - Об игре | 11 | 03.04.2010 03:51 |
Редактирование характеристик ПС | Fafnir2007 | TrainZ - Подвижной состав | 7 | 30.12.2009 10:56 |
Редактирование маршрутов | Villivice | TrainZ - Маршруты и сценарии | 1 | 28.02.2009 17:50 |
Редактирование в TgaTool2 | romchig | MSTS - Моделирование | 28 | 05.12.2008 20:25 |
|
![]() Что это? |