![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 14.05.2008
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 710
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]() Цитата:
При строительстве пути необходимо строить стрелки следующим образом: Сначала строиться главный путь (или несколько, в зависимости от станции). Далее ставим к уже главному пути стрелки к ответвлениям, при этом, если главный путь являлся первым построенным в одной горловине станции, то он должен быть главным и в противоположной, т.е. к нему, соединённому с перегоном, должны добавляться стрелки, а не он добавляться к другим путям. Кроме этого направление сплайнов учавствующих в стрелке (3 или 4) в зависимости от того 2-ная или 3-ная стрелка, должны быть одного направления (см. мануал по ссылке выше). Вот такие вот доводы ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |