Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
Добрый вечер! Вот играя в МСТС, и возникло желание научиться создавать свой маршрут. Создал я землю и начинаю потихоньку прокладывать тестовой маршрут. Все бы ничего, но смутила одна вещь. Дело в том что когда загружаешь маршрут Marias Pass, то в редактор маршрута просто летает и по маршруту тоже не тормозит и фпс высок, хотя комп мощный. А вот запуская Демитров или Зилупе или свой созданный с минимальный кол-вом тайлов, перемещение медленное..в чем может проблема? Я перерыл форум, но ответа таки и не нашел.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Один умный человек мне сказал:-Поставь ХП и не парся. Сами задумайтесь?! Сколько разрабатывалась лет ОС XP? И сколько разрабатывалась 7_ка и Виста? Вот ответ:Ляп-ляп готово. Это моё личное мнение,а ваше,смтрите сами.
__________________
Северо-Кавказская Железная Дорога |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
Попробую на XP, а кто-нибудь ставил на виртуалку (типа VMWare) и там же ставить все (что связано с МСТС) и разрабатывать маршрут?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
Плохо рыл, есть ответ в том числе и на этом форуме. Поставь источник звука (любой) на стартовом тайле маршрута и будет тебе счастье.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо vicente за это полезное сообщение: |
![]() |
#5 | |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
А с этим источником звука - практически каждый на эти грабли наступает. |
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение: |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
С виртуалкой все ясно, либо на ноуте поставлю ХП. А на первое, чет никак не пойму "как поставить источник звука"?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
3D-Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 1,791
Поблагодарили 1,895 раз(а) в 417 сообщениях
![]() |
![]()
Класс объекта - источники звука, и там выбираешь единственный стандартный town - small - modern. В зависимости от перевода класс объекта может называться по-другому.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Evgeny S за это полезное сообщение: |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
![]()
Его ещё называют "звуковой маркер". В редакторе отображается, как жёлтая палка с изображением кружочков(типа, звуковые волны от динамиков
![]() Последний раз редактировалось GeneZone; 25.07.2011 в 18:05. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо GeneZone за это полезное сообщение: |
![]() |
#9 | |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
1) у семерки и висты лучше производительность на многопроцессорных и многоядерных компах за счет распараллеливания потоков на разных процах (ядро ХП никогда не оптимизировалось для параллельных вычислений) 2) ХП не может адресовать памяти больше 2х (а с выкрутасами 3х) гиг. соответственно апгрейд машины путем увеличения оперативной памяти не имеет смысла - она не будет задействована у меня новая машина на работе с семеркой, на 4-х ядерном проце все летает, и задачи реально распараллеливаются. да и сама система и интерфейс намного приятнее. один таскбар чего стоит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 474
Вы сказали Спасибо: 659
Поблагодарили 205 раз(а) в 116 сообщениях
![]() |
![]()
Спасибо большое всем за подсказки, для себя узнал много нового
![]() Цитата:
![]() Да установлен. Но я запускал не через Train Store. А файл ярлыка MSTS с ключом для запуска конструктора Последний раз редактировалось ASNSpb; 25.07.2011 в 23:13. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 06.01.2009
Адрес: Московская обл., Раменское
Сообщений: 1,368
Вы сказали Спасибо: 257
Поблагодарили 446 раз(а) в 131 сообщениях
![]() |
![]()
Так он только и с ярлыка запускается. Я раньше решил эту проблему без всякого источника звука. Просто перед редактированием маршрута в Train store делал unstore everything.
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо apelsin7 за это полезное сообщение: |
![]() |
#13 |
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
![]()
В маршрутах, где сразу летает - на стартовом тайле (квадрат 2.5 х 2.5 км) источник звука имеется. Более того, если попробуешь без него пройтись по маршруту, будешь двигаться медленно, рывками, но при попадании на тайл с установленным источником перейдешь в режим "полета".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Что странно - это не всегда проявляется, интересно почему, я вот не ставил ни одного источника звука и летаю по всему маршруту
![]()
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Земля в редакторе | Dimokus | MSTS - Маршруты | 0 | 17.01.2011 22:29 |
Как поворачивать пути в редакторе маршрутов | Diesel D | MSTS - Маршруты | 1 | 12.01.2009 17:28 |
Изменения во времени в Редакторе маршрутов | cybernet | MSTS - Маршруты | 1 | 19.10.2008 23:30 |
Не могу найти светофоры в редакторе маршрутов. | Takeda | MSTS - Маршруты | 4 | 04.02.2008 15:33 |
|
![]() Что это? |