Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 18:17   #2071
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1) Невский экспресс кувыркался два раза от взрывов
2) что за бред написал?
3) ну что за бред?
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 06.06.2011, 19:43   #2072
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Хватит! Невский экспресс уже так покувыркался!
Ладно, давайте ездить на конке со скоростью 8км/ч.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2011, 20:42   #2073
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,750
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,398 раз(а) в 1,348 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ладно, давайте ездить на конке со скоростью 8км/ч.
конка от мин не защитит.
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 02:19   #2074
Tramwayz
Заблокирован
 
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
Tramwayz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Самое чудовищное, что ты серьезно все это пишешь.
Tramwayz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 02:22   #2075
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Самое чудовищное, что всерьез это пишут эффективные менеджеры™...
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров...
Google+
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2011, 12:22   #2076
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

Понятие эффективности относится к самим менеджерам, а не к тому бизнесу, которым они управляют, не путаем.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2011, 22:23   #2077
КЕ
Разработчик
 
Аватар для КЕ
 
Регистрация: 05.04.2011
Адрес: Малыгинская эстакада
Сообщений: 4,078
Вы сказали Спасибо: 8,769
Поблагодарили 2,569 раз(а) в 1,171 сообщениях
КЕ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ага-ага, да-да! "Поддерживай порядок на рабочем столе! Будь эффективным во всём!" Понавешали плакаты для баранов на каждом этаже... даже не смешно уже. Хорошо, что я не манагер.
КЕ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 16:20   #2078
Мартовский Заяц
Опытный
 
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Мартовский Заяц стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А что сегодня случилось с 001-й машиной под 45-м поездом?
Мартовский Заяц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 19:14   #2079
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Чего, чего. Сломалась. Что именно, пока точно не скажу, что типа КЗ в цепи управления.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 16:59   #2080
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Что-то уже полмесяца ни одного сообщения.
Как сейчас распределяются машины между рязанским, горьковским и киевским и направлениями?
Как решается вопрос с ТР-3, до которого большинство машин похоже уже "доехали"?
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 17:35   #2081
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Позовчера 007 по-мойму доехала (номер точно не помню) уже... Снова одна старая песня - отвалился тяговый двигатель на 5 колёсной паре. Ехали они, потом какой-то грохот, свист, шум... Смотрели ходовку, в общем это стало очевидно. До Киева кое как доехали. Назад поехали на ЧС8, а дальше ещё интереснее. Что бы не терять время по Сухиничам на перецепку, в голову ЧС7 прицепили и на Москву поехали. Так что утром Киевский ЧС8 в Москве был и тут же ушёл с каким-то поездом в холодном состоянии.
ЭП10 пригнали вчера наш машинист и бывший начальник депо, в более высокой должности. В Киев вызвали даже специалистов с НЭВЗа. Но под поезд машину всё равно не дали.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 18:44   #2082
ivalavi
Заблокирован
 
Регистрация: 31.07.2008
Сообщений: 378
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 630 раз(а) в 127 сообщениях
ivalavi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да... скоро наши восьмаки до Минска будут таскать холодными, чтоб пассажины не опаздовали )))))
ivalavi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 09:11   #2083
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Позовчера 007 по-мойму доехала (номер точно не помню) уже... Снова одна старая песня - отвалился тяговый двигатель на 5 колёсной паре. Ехали они, потом какой-то грохот, свист, шум... Смотрели ходовку, в общем это стало очевидно.
Бог свидетель, я год назад предупреждал, что надо нормально исследовать напряженное состояние подвешивания ТЭД, а не хвататься за преждевременное предложение Бомбардье всюду ставить РМЭ и кривой отчет вуза о криво проведенных испытаниях.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 18.07.2011 в 09:22.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 09:42   #2084
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Небось в брянских лесах открутили .

Между тем, киевские товарищи не в восторге от ЭП10:

Цитата:
Только что вернулся с вокзала: провожал Артема с поездо №2 на ЭП10-009. Пришел в депо в 18.30 и два часа лазил по электровозу, делали маневры из станционного тупика и выехали под поезд. Мнение о электровозе выражается в трех словах: шумно, грязно, безобразно как по конструкции так и по дизайну (извините меня, но опыта имею достаточно чтобы давать кое какие оценки). Разговаривал с инструктором и машинистом депо МСК-Белоруская (они на подстраховке т.к. первые работали много на этих машинах) и узнал сколько ТЭД попалили (огнем горели), сколько раз ТЭД чуть на путь не падали (крепление тяговых двигателей не выдерживает всякой критики) и много чего другого узнал.

Да не спорю что мощность большая (но и машина тяжелая), но если на ДС3 добавить бы еще одну тележку, то езда была бы намного лучше, а так болезни что ЭП10, что ДС3 практически одинаковые. Очень удивило (мягко сказано) постановка компрессора, надо было бы уже в самую кабину запихать. Контактора стоят теже что ставились еще на ВЛ8 в 1953г. что имеим то и ставим! Грязи, пыли на шинах немерено, а это говорит о том что машина сосет все в себя как пылесос, но это до добра не доводит (знаем, горели). Ну еще много и много чего другого и кабина и приборы и тд. Ну почему по ЧС8 чехи всегда внимательно прислушивались ко всем замечаниям и тут же исправляли или предусматривали при выпуске серии. Почему НЗВЗ ничего не хочет нормально делать до сих пор; как с ВЛов все по топорному. Дизайн и удобство кабины (при всех других недостатках) на ДС3 намного комфортнее и удобнее.
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php...100#entry86781
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:07   #2085
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Между тем, киевские товарищи не в восторге от ЭП10:
Ну, это надо адресовать кидалам из РЖД, которые отказались от первоначальных договорных обязательств, зарезало финансирование работ, и только под угрозой суда с Бомбардье частично свои обязательства выполнили.

На ДС3 стоит точно такой же привод, просто днепропетровцы реализовали то, что я предложил четверть века назад, т.е. вариант с двумя зубчатыми муфтами. Почему НЭВЗ не хочет делать? А Вас кинут, Вы будете хотеть делать?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?