Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2011, 17:35   #1
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Позовчера 007 по-мойму доехала (номер точно не помню) уже... Снова одна старая песня - отвалился тяговый двигатель на 5 колёсной паре. Ехали они, потом какой-то грохот, свист, шум... Смотрели ходовку, в общем это стало очевидно. До Киева кое как доехали. Назад поехали на ЧС8, а дальше ещё интереснее. Что бы не терять время по Сухиничам на перецепку, в голову ЧС7 прицепили и на Москву поехали. Так что утром Киевский ЧС8 в Москве был и тут же ушёл с каким-то поездом в холодном состоянии.
ЭП10 пригнали вчера наш машинист и бывший начальник депо, в более высокой должности. В Киев вызвали даже специалистов с НЭВЗа. Но под поезд машину всё равно не дали.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 09:11   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Позовчера 007 по-мойму доехала (номер точно не помню) уже... Снова одна старая песня - отвалился тяговый двигатель на 5 колёсной паре. Ехали они, потом какой-то грохот, свист, шум... Смотрели ходовку, в общем это стало очевидно.
Бог свидетель, я год назад предупреждал, что надо нормально исследовать напряженное состояние подвешивания ТЭД, а не хвататься за преждевременное предложение Бомбардье всюду ставить РМЭ и кривой отчет вуза о криво проведенных испытаниях.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 18.07.2011 в 09:22.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 09:42   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Небось в брянских лесах открутили .

Между тем, киевские товарищи не в восторге от ЭП10:

Цитата:
Только что вернулся с вокзала: провожал Артема с поездо №2 на ЭП10-009. Пришел в депо в 18.30 и два часа лазил по электровозу, делали маневры из станционного тупика и выехали под поезд. Мнение о электровозе выражается в трех словах: шумно, грязно, безобразно как по конструкции так и по дизайну (извините меня, но опыта имею достаточно чтобы давать кое какие оценки). Разговаривал с инструктором и машинистом депо МСК-Белоруская (они на подстраховке т.к. первые работали много на этих машинах) и узнал сколько ТЭД попалили (огнем горели), сколько раз ТЭД чуть на путь не падали (крепление тяговых двигателей не выдерживает всякой критики) и много чего другого узнал.

Да не спорю что мощность большая (но и машина тяжелая), но если на ДС3 добавить бы еще одну тележку, то езда была бы намного лучше, а так болезни что ЭП10, что ДС3 практически одинаковые. Очень удивило (мягко сказано) постановка компрессора, надо было бы уже в самую кабину запихать. Контактора стоят теже что ставились еще на ВЛ8 в 1953г. что имеим то и ставим! Грязи, пыли на шинах немерено, а это говорит о том что машина сосет все в себя как пылесос, но это до добра не доводит (знаем, горели). Ну еще много и много чего другого и кабина и приборы и тд. Ну почему по ЧС8 чехи всегда внимательно прислушивались ко всем замечаниям и тут же исправляли или предусматривали при выпуске серии. Почему НЗВЗ ничего не хочет нормально делать до сих пор; как с ВЛов все по топорному. Дизайн и удобство кабины (при всех других недостатках) на ДС3 намного комфортнее и удобнее.
http://zdsim.kiev.ua/forum/index.php...100#entry86781
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:07   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Между тем, киевские товарищи не в восторге от ЭП10:
Ну, это надо адресовать кидалам из РЖД, которые отказались от первоначальных договорных обязательств, зарезало финансирование работ, и только под угрозой суда с Бомбардье частично свои обязательства выполнили.

На ДС3 стоит точно такой же привод, просто днепропетровцы реализовали то, что я предложил четверть века назад, т.е. вариант с двумя зубчатыми муфтами. Почему НЭВЗ не хочет делать? А Вас кинут, Вы будете хотеть делать?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:12   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Почему НЭВЗ не хочет делать?
Наверное потому, что НЭВЗ по-прежнему является советским предприятием.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:21   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Наверное потому, что НЭВЗ по-прежнему является советским предприятием.
Не смешите.

У советского НЭВЗа электровозы финны покупали, советский НЭВЗ одним из первых в Европе осваивал бесколлекторный привод, советский НЭВЗ работал над транспортом на магнитной подвеске. А ЭП10 - это закономерный продукт капитализации 90-х.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 10:32   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У советского НЭВЗа электровозы финны покупали, советский НЭВЗ одним из первых в Европе осваивал бесколлекторный привод, советский НЭВЗ работал над транспортом на магнитной подвеске.
Будто "Правду" 70-х почитал, аж душа развернулась и свернулась.
Покупали. У нас много чего покупали, даже "Жигули", но это ничего не доказывает. Осваивал. Но не освоил. Сапожники пирогов не пекут.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2011, 11:29   #8
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
У советского НЭВЗа электровозы финны покупали, советский НЭВЗ одним из первых в Европе осваивал бесколлекторный привод, советский НЭВЗ работал над транспортом на магнитной подвеске.
"Осваивал" и "работал над..." - это не результат. Вполне возможно, что в Боливии существует сборная команда по хоккею с шайбой и даже с мячом. И вполне возможно, она также упорно тренируется и "работает над...". Тем не менее, чемпионаты по хоккею выигрывают совсем другие команды .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 09:04   #9
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
а не хвататься за преждевременное предложение Бомбардье всюду ставить РМЭ
Бомбардье предлагала использовать подход, который успешно работает на тысячах электровозов с самыми разными типами тяговых передач.
Только и всего.
Кстати сайлентблоки в шкафу еще лежат.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 21:54   #10
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Дошла информация о "разборе полетов" в РЖД.
По версии разбора причина - нарушение технологии сборки узла подвески ТД, предусмотренной модернизацией по предложению ВЭлНИИ.
Фактически на двигателе была воспроизведена изначальная нестабильная конструкция подвески.
Ну что же. Сценарий возможный.
Если на самом деле так, то, вобщем-то, это говорит в пользу реализованной модернизации по предложению ВЭлНИИ.
Хотя неприятная грань близка.
А с другой стороны в ходовой части локомотивов много мест, где нарушения технологии вполне могут вызвать и гораздо более серьезные последствия.
А так на сегодня живых ЭП10 осталось 3 штуки.
И задача №1 сейчас - это спокойно и грамотно провести ТР3 электровозам на РЭРЗе.
Кстати идет разговор и о восстановлении 011.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 10:55   #11
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
А так на сегодня живых ЭП10 осталось 3 штуки.
И благодаря этому, нам теперь под 46/45 ЭП10 не дают. 2;12 до Рязани и двухминутная стоянка для смены локомотива. Уроды. Все ЭП10 убили наездники хреновы. И наше руководство депо прибить надо, на свои бригалы им наплевать, без боя все отдают. Отдай жену дяде, а сам иди к ......
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 20:41   #12
MSR
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 199
Поблагодарили 31 раз(а) в 26 сообщениях
MSR стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
А так на сегодня живых ЭП10 осталось 3 штуки.
011, 008, 010, 009, 002, 005 отмечены, как не работающие. Почему тогда в "живых" 3 осталось.
MSR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2011, 23:32   #13
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP
По версии разбора причина - нарушение технологии сборки узла подвески ТД, предусмотренной модернизацией по предложению ВЭлНИИ.
А в чём заключается модернизация? Установка крепежа с помощью клея-фиксатора?

Цитата:
Сообщение от MSR
Почему тогда в "живых" 3 осталось.
Обстановка всё время меняется: 007 в ремонте и 004 с двигуном сошла, но часть починят, а главное:
Цитата:
Сообщение от SVP
И задача №1 сейчас - это спокойно и грамотно провести ТР3 электровозам на РЭРЗе.
... и оперативно, но всё же ключевое слово грамотно.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2011, 20:11   #14
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хандец короче всем ЭП10, убьют у нас их с этим столичником.....
Вон 20 числа с 2-кой снова горели. Что-то случилось с крышевым и пробился проходной изолятор. Был небольшой пожар.
В общем как я понимаю сейчас все дело скатится к тому, что заставят ездить в Киев на ЧС7 - ЧС8. То есть с перепрыжками. Казалось бы что в этом особенного? А то, что останавливаясь по Сухиничам, для смены локомотива, это похоже нарушение пограничного контроля, ибо зачем тогда делается таможня по Москве и по Киеву?? Мало ли что там в Сухиничах может произойти в поезде.
Ну и в итоге не исключаю того, что вернут всё как было.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2011, 09:19   #15
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Бомбардье предлагала использовать подход, который успешно работает на тысячах электровозов с самыми разными типами тяговых передач.
Пожалуйста, передайте специалистам Бомбардье, что любой подход, меняющий параметры динамической системы ТЭД, успешно работает только при хорошо изученных воздействиях на ТЭД для конкретного случая. Можете залететь, как американцы с моторным вагоном Метролайнера в свое время.

У нас тоже все успешно работает на тысячах локомотивов с рамным подвешиванием ТЭД с 1960 года, и только с ЭП10 какие-то вопросы. А вопросы потому, что в свое время не провели нормальных экспериментальных исследований.

Цитата:
Кстати сайлентблоки в шкафу еще лежат.
Если надо, их сделают кучу под любые параметры, тем более, что сферический там не требуется, не настолько велики углы перекоса. А вот регулировка расцентровки валов там требуется. Не в сайлентблоках дело, а в том, что нагруженность подвески так до сих пор не изучена.

Цитата:
Дошла информация о "разборе полетов" в РЖД.
По версии разбора причина - нарушение технологии сборки узла подвески ТД, предусмотренной модернизацией по предложению ВЭлНИИ.
Фактически на двигателе была воспроизведена изначальная нестабильная конструкция подвески.
Ну, фактически она везде изначальная
"Модернизация" конструктивной схемы не изменила, а увеличила критичность узла к отступлениям от технологии сборки, что в условиях эксплуатации на РЖД не есть хорошо.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?