|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
|
За постройку ПС платит не РЖД. Поэтому деньги будут те, что есть сегодня.
А по закупке... Не просрали бы МПС, так TGV и рекорд скорости на рельсах был бы у России.
__________________
"Я что хочу сказать..." http://antennka.blogspot.com/ |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Мастер-сценарист
|
мне лично кажется, что за постройку данной ласточки платить будет точно не РЖД, а бюджет страны, мы с вами будет строить этот поезд (из наших налогов)
Последний раз редактировалось Demitroff; 02.06.2011 в 17:04. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.05.2007
Адрес: Тбилиси
Сообщений: 1,609
Вы сказали Спасибо: 246
Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Не запустили бы в совок куклу Барби, джинсы и кока-колу, до сих пор бы гордились самыми большими микросхемами в мире
![]() .Что такое рекорды скорости? Это, прежде всего, научные исследования, которые позволяют на практике увидеть работу разных систем и механизмов. Исходя из полученных результатов, разработчики учитывают полученный опыт и применяют его на практике. Так должно быть в нормальной экономике. А можно ставить рекорды ради рекордов: ТЭП80 тому наглядный пример.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Рекорды скорости, это пиар-акция и не более того. Для исследований нужно проводить заезды именно на тех скоростях, на которых будет проводиться эксплуатация. В СССР были все возможности поставить рекорд скорости 600-700 км/ч. Ракетные сани разгоняются до 10500 км/ч, осталось только вбухать побольше средств и соорудить специальный путь под вагоны, в которых можно разместить пассажирский салон. А смысл? |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Рекорды скорости TGV в 1990 и 2010 послужили заделом для ещё бОльшего повышения скоростей на постоянной основе. Рекорды скорости ICE-V и Velaro позволили выявить проблемы, которые необходимо было исправить в ходе дальнейшей эксплуатации. Иногда пиар-акции носят вполне прикладной характер и в этом нет ничего плохого.
Цитата:
Цитата:
В принципе, да. Если спустить его с горы Арарат".
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||
|
|
|
|
|
#9 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поверьте человеку, который такие испытания проводил. Цитата:
|
||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Скоростные поезда России | Lex73 | TrainZ - Подвижной состав | 18 | 31.05.2011 14:47 |
| Видеоклип по мотивам моей поездки к мемориалу крушения поезда "Аврора". | Trucker | Встречи и поездки | 12 | 07.03.2011 01:53 |
| Прием поезда на боковой путь при маршрутном "белом", а выходном "красном" | danil100 | Железные дороги | 19 | 17.02.2011 07:33 |
| 20 лет с момента крушения поезда "Аврора" | Ace Hard | Железные дороги | 0 | 16.08.2008 17:15 |
|
|
![]() Что это? |