Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 20:49   #13
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

Цитата:
т.е. если взять колесо электровоза и нарисовать в 512х512 занимающее 100% площади, и то же самое но в 2048х2048 и занимающее 10% площади, это будут две большие разницы. причем первая будет четче и лучше смотреться
Как я понял речь идет о размещении того, что обычно на нескольких текстурах на одной, но без уменьшения числа пикселей отдельно взятых элементов, ты же берешь 10% от 2048, это грубо 205Х205 вместо 512х512, колесо достаточно большой объект и естественно если сразу в два с лишним раза резать текстуру это будет заметно.

Про цвет "мерзкие пятна" и "градиент завален" тут и далее писал.

Героически забаненный пожизненно на всех возможных форумах technoman написал у меня в гостевой интересный ключик -tex:32bit, это кто ни будь проверял?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts.
Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно.
100% не предпринятых попыток обречены на провал.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кран 395 на моделях 2тЭ116 толян MSTS - Подвижной состав 12 30.12.2009 18:57
Размер пространства для багажа под нижней полкой dim4x4 Железные дороги 5 05.09.2009 13:01
Количество полигонов в моделях SAId MSTS - Подвижной состав 14 13.08.2009 12:11
Запаковка текстур Skif TrainZ - Моделирование 8 14.07.2009 12:01
Проблемы с отображением текстур в игре JumpTracks TrainZ - Моделирование 4 29.08.2007 16:02


Текущее время: 03:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?