![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,852
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,544 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]()
Действительно, а смысл текстур больше 2048 для ПС? Это уже размер того же порядка, что и разрешение экрана, а лишний вес пользы не приносит ни винту, ни фпс-у.
Кроме того, ограничение на размер в виде 2^n также не создает критических проблем. Больше мешает ограничение на соотношение сторон 1:1, но его-то и не изменишь. Так что я скорее консерватор в этом вопросе. Последний раз редактировалось E69; 01.06.2011 в 15:20. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Кран 395 на моделях 2тЭ116 | толян | MSTS - Подвижной состав | 12 | 30.12.2009 18:57 |
Размер пространства для багажа под нижней полкой | dim4x4 | Железные дороги | 5 | 05.09.2009 13:01 |
Количество полигонов в моделях | SAId | MSTS - Подвижной состав | 14 | 13.08.2009 12:11 |
Запаковка текстур | Skif | TrainZ - Моделирование | 8 | 14.07.2009 12:01 |
Проблемы с отображением текстур в игре | JumpTracks | TrainZ - Моделирование | 4 | 29.08.2007 16:02 |
|
![]() Что это? |