|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,918
Вы сказали Спасибо: 2,252
Поблагодарили 2,595 раз(а) в 911 сообщениях
![]() |
Действительно, а смысл текстур больше 2048 для ПС? Это уже размер того же порядка, что и разрешение экрана, а лишний вес пользы не приносит ни винту, ни фпс-у.
Кроме того, ограничение на размер в виде 2^n также не создает критических проблем. Больше мешает ограничение на соотношение сторон 1:1, но его-то и не изменишь. Так что я скорее консерватор в этом вопросе. Последний раз редактировалось E69; 01.06.2011 в 15:20. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 15.06.2008
Адрес: 117452 г. Москва, дальше спросить у первого встречного...
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 2,282
Поблагодарили 1,913 раз(а) в 594 сообщениях
![]() |
Цитата:
По поводу ФПС-а и Винта, поверьте это только слова
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
Цитата:
т.е. если взять колесо электровоза и нарисовать в 512х512 занимающее 100% площади, и то же самое но в 2048х2048 и занимающее 10% площади, это будут две большие разницы. причем первая будет четче и лучше смотреться есть 2 способа моделлинга 1) впихать все в большой лист. меньше файлов текстур, но больше гемороя с маппингом 2) раскидать по разным файлам меньшего размера. проще мапить с точки зрения производительности вопрос спорный (кто замерял?). все равно с тех пор как одна модель загружена, текстуры кешируются в памяти, т.е. считывание с диска делается один раз |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Кран 395 на моделях 2тЭ116 | толян | MSTS - Подвижной состав | 12 | 30.12.2009 18:57 |
| Размер пространства для багажа под нижней полкой | dim4x4 | Железные дороги | 5 | 05.09.2009 13:01 |
| Количество полигонов в моделях | SAId | MSTS - Подвижной состав | 14 | 13.08.2009 12:11 |
| Запаковка текстур | Skif | TrainZ - Моделирование | 8 | 14.07.2009 12:01 |
| Проблемы с отображением текстур в игре | JumpTracks | TrainZ - Моделирование | 4 | 29.08.2007 16:02 |
|
|
![]() Что это? |