|
|
|
|
#11 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
Цитата:
Физически тяжело не спать, например, ночью на дежурстве. Морально тяжело, опять же, например, в ответ на хамство некоторых пассажиров тупо улыбаться им в ответ, зная, что если ответить хамством, они не затруднят себя(возможно) написать "кляузу" или позвонить на горячую линию в ФПК или прямо в РЖД, а оттуда разбираться не будут, премию "чик" и благополучно остаетесь с обычной зарплатой, а это существенно меньше. А доказывать правду свою и идти против системы в одиночку не получится, думаю. Можно, безусловно, делать вид, что всё хорошо, что так и должно быть, как вот один амбициозный товарищ в соседнем топике Но если голова на плечах есть, сразу станет видно, что и почем. Я почему-то ни одного железнодорожника, от путейцев, машинистов, проводников и дежурных по станциям, от молодых, до железнодорожников с огромнейшим стажем работы, ни от одного не слышал лестных и добрых слов в адрес ОАО РЖД. Меня не только машинисты разные отговаривали на железку идти, меня на летнюю практику(!) проводником отговаривала сама зам. начальника отдела кадров в одном из столичных резервов проводников! Примерно так: "нафига, ребята, вам это г...но надо, нахлебаетесь еще в жизни, успеете. Или острых ощущений захотелось?" - практически дословно. Даже в МИИТе на курсах примерно тоже самое говорили.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 31.05.2011 в 17:38. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |