|
|
|
|
#11 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Цитата:
Просто для меня есть большая разница между сбором цепи ЭДТ и собственно торможением. Это совсем разные положения контроллера (когда сам применяешь). А выделенные фразы в цитате, по моему скромному разумению, в свете только что сказаного противоречат одна другой. Клапан получает питание при включении возбуждения, а контактор этот включается когда (на ЧС-ах)? Непосредственно при подаче тока на ОВ или уже при готовности цепи реостатного тормоза? На наших тепловозах я могу собрать цепь и вообще тормоз не применять. При этом тормозить поездным и ВР тепловоза будет наполнять ТЦ. И только если я переведу контроллер в первую позицию ЭДТ, сработает вышеуказаный клапан и мгновенно выпустит воздух из ТЦ. Также верно и обратное: при возвращении контроллера в положение Set Up при сниженом давлении в ТМ, ТЦ наполняется, а цепь ЭДТ остаётся собраной. При применении локомотивного же тормоза, скажем на восьмой позиции торможения, отключается ток на ОВ, цепь остается собраной, и при отпуске вновь подается ток на ОВ, соответственно этой самой восьмой позиции. add Задался целью взять одиночный локомотив, оборудованый комбинированым торможением и проверить на предмет применения поездного тормоза
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |