|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
Я вообще-то говорил о ЧС4т. При появлении определенного давления воздуха в ТЦ, в режиме ЭДТ, например при использовании КВТ, ЭДТ разбирается немедленно. Это на всех локах должно быть, т.к использование двух типов тормоза одновременно, может привести к заклиниванию к.п. На ЧС4т при сборе ЭДТ, вначале идет наполнение ТЦ, если реостат собрался, тогда воздух выпускается, если не собрался-остается. Клапан который выпускает воздух из ТЦ, получает питание после включения контактора возбуждения, который одновременно, также включает блок управления ВУВ, т.е воздух из ТЦ начинает выпускаться после полного завершения процесса сбора ЭДТ.
Я тоже более 12 лет непосредственно водил пассы, в т.ч и на ЧС4т...Поэтому то что пишу, это не только теория, а кое-какие заметки и из реального скромного опыта. Последний раз редактировалось Dоцент; 29.05.2011 в 15:37. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 1,764
Вы сказали Спасибо: 899
Поблагодарили 1,214 раз(а) в 730 сообщениях
![]() |
Цитата:
Просто для меня есть большая разница между сбором цепи ЭДТ и собственно торможением. Это совсем разные положения контроллера (когда сам применяешь). А выделенные фразы в цитате, по моему скромному разумению, в свете только что сказаного противоречат одна другой. Клапан получает питание при включении возбуждения, а контактор этот включается когда (на ЧС-ах)? Непосредственно при подаче тока на ОВ или уже при готовности цепи реостатного тормоза? На наших тепловозах я могу собрать цепь и вообще тормоз не применять. При этом тормозить поездным и ВР тепловоза будет наполнять ТЦ. И только если я переведу контроллер в первую позицию ЭДТ, сработает вышеуказаный клапан и мгновенно выпустит воздух из ТЦ. Также верно и обратное: при возвращении контроллера в положение Set Up при сниженом давлении в ТМ, ТЦ наполняется, а цепь ЭДТ остаётся собраной. При применении локомотивного же тормоза, скажем на восьмой позиции торможения, отключается ток на ОВ, цепь остается собраной, и при отпуске вновь подается ток на ОВ, соответственно этой самой восьмой позиции. add Задался целью взять одиночный локомотив, оборудованый комбинированым торможением и проверить на предмет применения поездного тормоза
|
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |