|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Апологет ЖД-моделирования
Регистрация: 28.08.2008
Адрес: Нью Йорк
Сообщений: 250
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 36 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
Моим был 755-й. ну и на глазах у меня были примерно те же номера. так же встречал 316-й номер. у него была очень характерная шишка на кабине. намного больше кондиционеров, это считалось рекуперацией энергии. как оно действовало понятия не имею. вроде бы это была единственная машина с такой рекуперацией. ты абсолютно прав, есть различия между разными выпусками. что-то может быть общим а что то разным. еще раз про орден на заводской табличке, кажется он был наверху между словами МПС и СССР. в форме выхлопной трубы я практически уверен. твоя форма нелогична по крайней мере. как будет на задней секции? встречный воздух будет задувать выхлоп обратно?
а может это был не орден а вовсе символ МПС? то есть герб СССР и под ним жд молоточки?
__________________
наши поезда самые поездатые поезда в мире и мало какие поезда сравнятся с нашими поездами в поездатости Последний раз редактировалось EKim; 30.05.2011 в 09:15. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Прошу совета профессионалов | LDU | Железнодорожный моделизм | 9 | 22.12.2009 09:33 |
| Помогите с прокладкой путей, оч. прошу! | LordShadow | TrainZ - Маршруты и сценарии | 11 | 16.12.2007 02:10 |
|
|
![]() Что это? |