|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,392
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,192 раз(а) в 617 сообщениях
![]() |
Ситуевина такая - П36 местного производства (с сайта www.trainsim.ru) и 15 пассажирских вагонов. Отправляюсь с Фастова с давлением в котле 15 атмосфер, ставлю реверс на предел и плавненько увеличиваю давление пара регулятором, пока не разгонюсь до 25 км/ч, еду накатом, т.к. там спуск, потом с 60 км/ч начинаю дальнейший разгон (реверс уменьшая) и вот тут начинается. При любых комбинациях (топка, открыта/закрыта, вода подается не подается, поддувало, открыто/закрыто, сифон открыт/закрыт, реверс от 0 до максимума) давление пара начинает падать. Останавливаюсь на ближайшей станции, но температура пламени в топке падает, хотя сифон включен, подкидывай угля, не подкидывай, толку 0. По этому же маршруту я ездил на летучем шотландце (правда с 10 вагонами) и голсдорфе 380 - пар не терялся.
Переместил в паровозную тему. Последний раз редактировалось Killer; 29.05.2011 в 14:20. |
|
|
|
| Метки |
| паровозы |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |