Цитата:
Сообщение от Seraphymm
1. Для кого мог быть разделан такой маршрут? Вряд ли поезд нормальной длины (850-1050 м) поставили бы "изгибом" между 3 и 5 путями.
|
Навскидку - пути приема и отправление пассажирских поездов. Вдоль всего секционированного 3-го пути может быть как одна длинная платформа и короткая со стороны 5-го, так и две короткие на 3а и 5.
Цитата:
Но зачем тогда вообще поездные показания на НМ5? Достаточно было маневрового М5 с красным и белым огнями. Тогда всё становится на свои места: перед Б может быть и 2Ж и Ж.
|
Принимать поезд (тем паче пассажирский) еще как-то будет возможно (если поставить маневровый БК), а как отправлять?
Цитата:
2. Если маршрут сделан в пределах станции - с 5 пути на 3-й (через НМ5) до закрытого Н3 - тогда это чисто маневровый маршрут, и ему соответствует Б, а не Ж.
|
При перестановке с 5-го пути на 3-й на НМ5 и так будет гореть белый маневровый.
Цитата:
3. Если сделан маршрут на отправление через НМ5 и Н3 - тогда состав может проследовать НМ5 маневровым порядком (по белому) и далее отправиться по Н3 поездным порядком.
|
Предположим с 5-го пути станции отправляется пассажирский поезд - Вы все еще уверены, что хотите отправить его до Н3 маневровым порядком??
Цитата:
4. Получается экзотическая последовательность Ж->2Ж или З->2Ж. Не лучше ли вместо этого было зелёный на НМ5 упразднить (лишняя линза) и дать ЖМ->2Ж?
|
Не лучше. Согласно ПТЭ тот-же пассажирский поезд не может быть отправлен по Ж показанию светофора.