![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Пассажирский локомотив имеет не "от", а максимум 6 осей на секцию (т.е. в 1.5 раза больше чем у вагона), при этом масса его больше, минимум, в 2 раза. 4-осные локомотивы, при сравнимом количестве осей, тяжелее в 1.5 раза.
Если привести все к общему знаменателю (нажатие на 100 т) - то получим примерно индентичные значения (при этом тепловозы будут даже более недоторможены по сравнению с пассажирскими вагонами). Разве нет? Однако, из приватных разговоров со слесарями локомотивных и вагонных депо лично для себя сделал вывод (абсолютно не претендующий на истину), что локомотивщики регулируют тормозную передачу чаще (порой предпочитая немного завсить нажатие на ось), тогда как вагонники - реже и больше на глазок. Также, рассказывали, что правильно отрегулированная по тормозам секция 2ТЭ10 при торможении скорее растягивает пассажирский поезд, чем собирает его (врут?).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |