Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2011, 20:54   #11
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Пассажирский локомотив имеет не "от", а максимум 6 осей на секцию (т.е. в 1.5 раза больше чем у вагона), при этом масса его больше, минимум, в 2 раза. 4-осные локомотивы, при сравнимом количестве осей, тяжелее в 1.5 раза.
Если привести все к общему знаменателю (нажатие на 100 т) - то получим примерно индентичные значения (при этом тепловозы будут даже более недоторможены по сравнению с пассажирскими вагонами). Разве нет?
Однако, из приватных разговоров со слесарями локомотивных и вагонных депо лично для себя сделал вывод (абсолютно не претендующий на истину), что локомотивщики регулируют тормозную передачу чаще (порой предпочитая немного завсить нажатие на ось), тогда как вагонники - реже и больше на глазок.
Также, рассказывали, что правильно отрегулированная по тормозам секция 2ТЭ10 при торможении скорее растягивает пассажирский поезд, чем собирает его (врут?).
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?