|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Парни, все упирается именно в разницу нажатия на ось у локомотива и вагонов. Если у пассов от 8 до 10 тонн на ось, то у электровозов, за тепловозы не скажу, от 12 до 16 тонн на ось. Поэтому я, что бы не было оттяжек после отпуска тормозов на остановке, пользуюсь кнопкой "отпуск локомотива", что бы состав оставался растянутым. То есть если в ТЦ у вагонов будет атмосфера, то на локомотиве оставляю 0.5. И никаких оттяжек.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
Цитата:
Также не стоит забывать про количество тормозных осей, локомотив имеет от 6 осей, а пасс. вагон всего 4.... Т.е при сравнении с учетом нажатия, тормозная сила, как минимум, отличается в два раза. Поэтому всегда, при одинаковом давлении в ТЦ, локомотив будет упираться сильнее, собирая при этом вагоны. Выход здесь один, управлять тормозами так, чтобы в ТЦ локомотива давление было меньше... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |