|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Все правильно, Combine написал больше всех.
![]() Так как при торможении ЭПТ раньше вагонов на секунду срабатывает ЭВР локомотива, состав в него(локомотив) упирается. Соответственно, буферные тарелки вагонов утапливаются, вплоть до того, в зависимости от созданного тормозного усилия, что начинают сжиматься сцепные устройства. При стоянке пассажирского поезда на станции используется в качестве средства против ухода подвижного состава только вспомогательный тормоз локомотива. Потому машинист отпускает тормоза поезда и под действием сжимающих пружин в буферах вагонов состав "отталкивается" от первого вагона, который в свою очередь отталкивается от автосцепки локомотива и первого вагона. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
2ТЭ10М FAN
|
А почему автотормоза не используют?
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Опытный
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
![]() |
Цитата:
![]() Дело, молодой человек, не в какой-то Вами придуманной задержке, а в разнице тормозного нажатия на ось локомотива и вагонов....
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Переходное сопротивление в рабочем проводе между локомотивом и первым вагоном дает о себе знать. Я не уже не говорю про разницу срабатывания ЭВР локомотива и 20-го вагона. Разумеется, по сравнению с пневматикой она не значительна, но на продольно-динамические реакции в поезде влияют. Для уменьшения реакций поезда допускается по ЦТ-277 производить торможение на ЭПТ первую ступень ступенчато.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
Переходное сопротивление никак не может повлиять на время, за которое электроны "добегут" до ЭВР.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |