Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2011, 21:57   #11
Dоцент
Опытный
 
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
Dоцент стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
Поди попробуй сделать регулировочное торможение на пассажирском поезде без оттяжки, дабы не разбудить никого в вагоне и при этом не нарушить инструкции по управлению тормозами. Или попробуй провести электропоезд по маршруту, у которого по расписанию скорость везде на пределе допустимой и остановки у каждого столба, а надо еще и остановиться в начале этого столба......
А чего пробывать, напробывался И в грузовых, и в пассажирских.... В пригородном правда совсем немного, но представление имею. Поэтому и могу на основе личного опыта иметь свое мнение ЭПТ в пассажирском и пригородном, по сравнению с ПТ грузовых, это как тормоза "мерина" со всеми наворотами, в сравнении с КРАЗОМ груженым... Конечно можно попытаться доказать что и на "мерине" ездить тоже не сладко
Dоцент вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?