![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Новичок
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Здравствуйте! Во-первых, хочется поблагодарить авторов за замечательные модели тепловозов 2ТЭ70 и ТЭП70БС. Я думаю, их ждали многие.
Возникли следующие вопросы: 1) в каталоге с тепловозом 2ТЭ70-003 присутствуют подкаталоги patch_1, patch_2 и т.д., в каждом из которых свой вариант eng-файлов. При первичном исследовании было замечено, что в одном большая зависмость от погоды, в другом меньшая. В файле readme информация на этот счёт отсутствует. Какой вариант лучше использовать в каких случаях? 2) в тёмное время суток даже при формально выключенном освещении буферные фонари со стороны рабочей кабины продолжают гореть, хотя света не дают. Это баг/глюк или так надо? 3) я смотрел, в ваших файлах используется много всяких параметров (я знаю только Coupling и Unit). Можно ли включать в ваших моделях по одному буферному фонарю (например, при движении к составу)? Или нужно всё делать по старинке (открывать eng-файл, править ближний свет)?
__________________
Хабаровск, МДВЖД, III смена, 1996-2000 |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите в создании 2ТЭ70 и ТЭП70БС | romchig | MSTS - Моделирование | 71 | 18.01.2010 21:19 |
|
![]() Что это? |