![]() |
|
ТЭП70БС
[COLOR="Orange"] Весь разговор про ТЭП 70БС, ТЭП70У, 2ТЭ70 дальше ведем здесь. /Killer/[/COLOR]
Исходное сообщение: А мне говорят, что согласно реальным фото этого БС-а, бак и метельники должны быть ниже. И еще один момент. Хоть и мелочь, но позвольте отметить, раз уж перепаковка после исправления "косяка" точно планируется. Картинка локомотива, что отображается в МСТС при выборе этого лока в списке, мягко говоря страдает качеством. Скрин-исходник надо было сохранять либо в PNG, либо в BMP. Они, в отличие от JPEG, не поганят качество :( |
За метельник точно не скажу, а за бак точно врут.
Специально только что проверил, думаю и про метельник та же история будет... |
[B]killer-mps[/B], дайте и мне посмотреть, как вы проверяли. Мне об этом сказал один из авторов фотоматериала, Айварас Курскис (кстати, его ник Totenkopf забыли довабить в ридми). И говорил он очень убедительно и настойчиво, сам работает в депо Вильнюс и над БСами в том числе, то есть знает о чём говорит.
По поводу метельника, я не совсем уверен, может термин "front bumper" как-то по-другому на русский железнодорожный технический переводится :D P.S. по словам Айварас, эта вещь малозаметна. Поэтому присмотритесь внимательней, пожалуйста. |
Насчет геометрии - скриншоты с реальными замерами БС-111 и фотки с ними же - тогда посмотрим. Спасибо. С Айварасом свяжемся.
|
Насчет бака отвечу скринами:
[URL=http://s40.radikal.ru/i090/1101/30/a4cdef4cfea6.jpg][IMG]http://s40.radikal.ru/i090/1101/30/a4cdef4cfea6t.jpg[/IMG][/URL] [URL=http://s016.radikal.ru/i337/1101/1c/8accf62b23ef.jpg][IMG]http://s016.radikal.ru/i337/1101/1c/8accf62b23eft.jpg[/IMG][/URL] В добавок скрин Антона [URL=http://s010.radikal.ru/i312/1101/59/8f0d1ea35cc3.jpg][IMG]http://s010.radikal.ru/i312/1101/59/8f0d1ea35cc3t.jpg[/IMG][/URL] Метельник у ТЭП70БС регулируется, он может быть то ниже, то выше. Ник в ридми конечно не указали, так как Айварас у нас на форуме не зарегистририван, скайповский ник тут никому не интересен. Может мой ник на каком-то порносайте ~@Big Billy@~, a тут я скромный маленький Raul )) |
[B]Raul[/B], Айварас сейчас в депо работает и обещал сделать необходимые замеры на БСе, что там стоит на ремонте.
Что касается ника, то речь о его [I]обычном[/I] нике. Лично мне всё равно, просто если у чела есть (по его словам) стандартный ник, по которому его можно найти где-либо (в скайпе, на форумах, хоть и сторонних, мож где ещё), то что мешает его включить в Ридми? Попробуй, например, меня найди по имени и фамилии. Фигушки. А вот по нику — запросто. |
Вот когда сделает, и докажет обратное, тогда и поговорим, пока что я вижу что все совпадает....
|
Честно говоря, я и сам не могу понять, что там в баке и метельнике ему не нравится. Но слова счёл необходимым передать :confused:
Друзья! Должен обратить ваше внимание на текстуры тележек. Там явно что-то не так с яркостью/контрастностью. Надеюсь, я не единственный, у кого создалось такое впечатление. Присмотритесь к скринам Рауля, что выше. Сравните оригинал с моделью. А еще, по поводу картинки локомотива в МСТС. В прошлый раз я высказал своё мнение бездоказательно, без скринов. Исправляюсь: [IMG]http://i040.radikal.ru/1101/7b/b2143824c978.png[/IMG][IMG]http://s004.radikal.ru/i206/1101/29/d95e56cb05f2.png[/IMG] Слева: ТЭП70-0516. Сравните качество. На втором видно сжатие JPEG, а на первом разработчик, видимо, оперировал lossless-форматами вроде BMP, TGA и PNG. Поэтому качество безупречное :) |
[QUOTE=sciff;233609]просто если у чела есть (по его словам) стандартный ник, по которому его можно найти где-либо (в скайпе, на форумах, хоть и сторонних, мож где ещё), то что мешает его включить в Ридми? [/QUOTE]
Ничего не мешает , впрочем, разберемся сами, если бы Айварас был недоволен - высказал бы Raul это. Качество скрина - исчезающе неважная величина, давайте не будем загружать форум. Нижняя часть метельника - регулируемая. ГР утоплены в бак , действительно - недостаточно, можно поднять на 50 мм. Все по БС -в теме ТЭП70 давайте уж тогда. |
ТЭП70БС
В Литве БСы старой версии - номера 2 - 5, вполне возможно, что они отличаются от позднего 111-го.
|
[QUOTE=Vavan13;233873]В Литве БСы старой версии - номера 2 - 5, вполне возможно, что они отличаются от позднего 111-го.[/QUOTE]
Не "возможно", а точно отличаются ;) |
Ну и чем они отличаются, кроме боковых окон и буферных фонарей? Возможно, конечно, что обновлялось и оборудование, но сам то кузов явно идентичен.
|
ДГУ вроде разных версий*? или это У и БС разнятся. Давайте уже про тэп70 в теме профильной что ли. или новую сделать для БСов?
|
Да ДГУ одинаковые на БС и У, просто у БС на вспомогательном генераторе две дополнительные обмотки ( 600 кВт ) для отопления вагонов. Тему новую нужно создавать однозначно
|
[QUOTE=Grebnev;233993]Давайте уже про тэп70 в теме профильной что ли. или новую сделать для БСов?[/QUOTE]
Алексей, сделайте. Всё-таки ТЭП70 уже история (в плане производства и совершенствования), а ТЭП70 БС — современность. |
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim