| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  17.04.2011, 15:44 | #496 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.02.2010 Адрес: Крым-сам по себе 
					Сообщений: 725
				 Вы сказали Спасибо: 2,606 
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Издевался на игрой и пришел к заключению-влияние невидимки достаточно субъективное, но нашелся другой глюк может кто объяснит? Все что я описывал в 484 сообщении сохраняется если старт игрока происходит в темноте(5-00), если стартуешь в 12-00 все работает.  Вот:http://upload.com.ua/get/902524436/Gemoroy.apk сцена просто лок и 5 вагонов (ехать никуда не надо-просто запустить и сразу попробовать сохранится или попрыгать по видам). Если время старта днем все сохраняется и виды работают, если в 5-00(темно) при сохранении и 4 виде к билу. Может кто нибудь зает какого это...? Маршрут Степанки 3.31 | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  17.04.2011, 16:11 | #497 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Файл весит 3.95KB, не устанавливается, наверняка "битый", проверь название папки маршрута, д.б. "Stepanovka", а не "Stepanovka 3.0" иначе паковать корректно не будет. И если не трудно скинь мне на мыло (ссылка на сайте по подписи, внизу страницы), этот обменник загонял по кругу =) 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  17.04.2011, 16:34 | #498 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.02.2010 Адрес: Крым-сам по себе 
					Сообщений: 725
				 Вы сказали Спасибо: 2,606 
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Игорь отправил тебе на мыло рученьки и если кто захочет поделится своими мыслями вот ручное:http://depositfiles.com/files/rg3v12fxd
		 | 
|   |   | 
|  17.04.2011, 17:19 | #499 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Состав то где?   Сделай резервную копию сценария Менеджером - он сам все нужные файлы вынет и по папкам внутри архива разложит.  Название сценария понравилось!   
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 17.04.2011 в 17:22. | 
|   |   | 
|  17.04.2011, 21:37 | #500 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.02.2010 Адрес: Крым-сам по себе 
					Сообщений: 725
				 Вы сказали Спасибо: 2,606 
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Упаковал проблему правильно:http://depositfiles.com/files/f0o3ctufg
		 | 
|   |   | 
|  17.04.2011, 22:30 | #501 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Все виды облазил, разве что из локомотива на ходу не выпрыгнул   , не понял что тестить то надо?            add Упс, а при сохранении вывалился... Пересохранил, указав длительность в 1 час, - стал писать "Ошибка сохранения", но не вываливается теперь, курю дальше... 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 17.04.2011 в 22:51. | 
|   |   | 
|  17.04.2011, 22:52 | #502 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.02.2010 Адрес: Крым-сам по себе 
					Сообщений: 725
				 Вы сказали Спасибо: 2,606 
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Игорь отправил на мыло тебе сцену-может поймешь откуда глюк, и тестовой сцене (предыдущее сообщение) если поменять старт на 10-00 и сохранялка и 4 работают  По поводу изменения длительности в один час-не понял? Что в сцене важно сразу указывать длительность? Последний раз редактировалось rvs; 17.04.2011 в 22:56. | 
|   |   | 
|  18.04.2011, 00:12 | #503 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Чуть позже гляну, момент... По часу - смотрел что не так при беглом осмотре, то, что обязательно надо пока "не доказано", но раз "непорядок" - исправил. При входе в редактор MSTS начал клянчить гору ПС, выясняю причины и имеет ли это отношение к этому сценарию, по менеджеру везде все на на месте... add Интересно, люблю такие шарады-минут то нету...  add Проверь этот вариант - у меня и расписание считает и сохранялка работает и старт в 5:00 [невидимка в 4:59] =)) 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 18.04.2011 в 00:14. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: | 
|  18.04.2011, 13:29 | #504 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.02.2010 Адрес: Крым-сам по себе 
					Сообщений: 725
				 Вы сказали Спасибо: 2,606 
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	  |    Ну капец-поставил твой вариант, причем поменяв на твои сотавы, все осталось по прежнему вылетает при сохранении. Поставил сумерки-старт 20-00, нивидимка в 19:59-все ОК  Хорошо что сценарий только довел до 2х станций, буду менять время на день. Игорь скажи а где взять такой редактор как на твоем скрине, чтоб показывал названия вагонов и сервис?(или опцию какую включить) | 
|   |   | 
|  18.04.2011, 15:36 | #505 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо soroka.as за это полезное сообщение: | 
|  18.04.2011, 19:42 | #506 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Окошки и элементы тут, если что =)). Твой ответ специально ждал т.к. глюк удалось устранить допустив ошибку - два действия одновременно, что при поиске глюка недопустимо. Раз у тебя он остался, значит всё Ок. Вот что я сделал: - удалил все лишние сейы в папке saves - снес маршрут Москва-Киев После этого и редактор "залетал", если не "летает" временно отключи показ светофоров и все глюки в сценарии исчезли. ps составы я не менял. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  18.04.2011, 20:54 | #507 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.02.2010 Адрес: Крым-сам по себе 
					Сообщений: 725
				 Вы сказали Спасибо: 2,606 
		
			
				Поблагодарили 558 раз(а) в 239 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Занялся плотным секасом: удалил и Москва-Киев и все сейвы один черт все осталось, редактор у меня работал нормально. Вобщем старт игрока сдвигаю на 15-00 и сценарий продолжаю строить. Видимо это глюк моего компа   | 
|   |   | 
|  18.04.2011, 23:00 | #508 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Странно все это...
		 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   |   | 
|  07.05.2011, 12:28 | #509 | 
| Заблокирован |   
			
			У меня проблема - не получается реализовать скрещение в своем сценарии маршрута Москва-Киев. Выкладываю схему скрещения для более понятного объяснения.  Что должно быть по задумке: электропоезд Москва-Кресты прибывает на платформу Бекасово-центральная (по 1 пути) и встает под красный (путь блокирует невидимка, отправляющаяся после маршрутного светофора (красный кружок на схеме), имеющая точку ожидания в 20 минут, и точку исчезновения перед маневровым светофором (серый кружок на схеме). Далее с одноколейки прибывает электропоезд из Крестов, проходит по стрелке с одноколейного 1 пути на 2ой путь и прибывает на вторую платформу бекасово - центр, после чего невидимка исчезает (рассчитано по времени) и игроку дается зеленый свет для выхода на одноколейный участок. Что происходит на самом деле: если разместить точку отправления встречного траффика в Крестах то траффик из Крестов встает под красный еще в Мачихино перед началом одноколейного участка со стороны Крестов и тупо ждет пока игрок не доедет по одноколейке до двухколейки и не освободит перегон (несмотря на блокирующую некоторое время игрока невидимку). Если же разместить точку отправления встречного траффика на одноколейке то он тупо встает под первый же встречный светофор и в результате и сам не едет и игроку не дает. Вопрос: почему не получается реализовать нормальное скрещение, ранее я реализовывал только обгоны но они у меня получались всегда с первого раза, а тут неделю вожусь и нифига. | 
|   |   | 
|  07.05.2011, 15:18 | #510 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.02.2010 Адрес: Первоуральск,Свердловская область 
					Сообщений: 1,034
				 Вы сказали Спасибо: 284 
		
			
				Поблагодарили 451 раз(а) в 197 сообщениях
			
		
	  |   
			
			задавай трафику(скрещение) на минуту раньше игрока и невидимку тоже. Предположим так что у тебя сцена в 12 часов а на станции игрок должен появиться через 20 минут и в этот момент у тебя должно быть скрещение.Высчитываем следующим образом 20 умножаешь на 60 секунд+ еще минуту две накидываешь на запас, чтобы у тебя не произошло скрещение раньше до прибытия игрока.Получаем 1350 сек у тебя должна стоять невидимка и на станции, где должно быть скрещение, и трафику точку ожидания тоже задай 1350.Цифры у тебя могут быть иными я привел лишь пример.В таком макаре у меня все скрещения срабатывали на ура и двойные тоже в том числе. П.С. Скрещения и обгоны могут и не сработать если тупит сигнализация.В редакторе внимательно смотри за ее работой. 
				__________________ Как начать играть в МСТС? на видео | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |