|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
А на практике как это реализовано? Как плавно регулировать тормозное усилие?
Цитата:
* * * Вопрос об электродинамическом торможении предлагаю выделить в отдельную тему. Освещается он недостаточно. При широком применении электродинамический тормоз мог бы стать резервом для снижения последствий крушения. Последний раз редактировалось Seraphymm; 06.05.2011 в 09:08. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Не думаю, что для автономного локомотива касательной мощностью >1.5 MWt, ГМП - это реально. И вопрос здесь не только к машинисту.
А торможение... Зачем возиться с гидравликой и механикой (управлять которой всё равно должна электроника), когда можно нагрузить ТЭД (в режиме генератора) на нагрузку с плавно изменяемым сопротивлением? Кстати, какое масло Вы собираетесь заливать в гидропередачу? Импортное? Дык его умыкнут для личного авто... А в ГП нальют чего-нибудь недорогого, тракторного, типа ТЭП-15 ![]() И Вашей ГП кранты
|
|
|
|
|
|
#5 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
:" ... Командир! А нам-то он зачем? Табе."
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов. |
|||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Товарищи! А кто-нибудь знает, где производились двигатели для тепловозов 2ТЭ116 и т.п.? Тоже в Коломне?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |