Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 08:59   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А на практике как это реализовано? Как плавно регулировать тормозное усилие?
Цитата:
"Конструкторы стараются свести к минимуму продолжительность работы гидротранформатора..."
Тогда нужна механическая связь между ведущей частью и ведомой? Получается гидромеханическая передача, а не чисто гидравлическая. Тут в автобусе трудно устоять, а при локомотивных крутящих моментах дёргать будет так, что с полки улетишь...

* * *
Вопрос об электродинамическом торможении предлагаю выделить в отдельную тему. Освещается он недостаточно. При широком применении электродинамический тормоз мог бы стать резервом для снижения последствий крушения.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 06.05.2011 в 09:08.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 09:40   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А на практике как это реализовано? Как плавно регулировать тормозное усилие?
Например, тормозная гидромуфта переменного наполнения.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 13:15   #3
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm
А на практике как это реализовано? Как плавно регулировать тормозное усилие?
Изменением давления масла в корпусе гидротрансформатора или ретардера.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Тогда нужна механическая связь между ведущей частью и ведомой? Получается гидромеханическая передача, а не чисто гидравлическая.
Так оно и есть. ГМП - гидромеханическая передача.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Тут в автобусе трудно устоять, а при локомотивных крутящих моментах дёргать будет так, что с полки улетишь...
Все вопросы к водителю. Современные АКП настолько плавно умеют менять передачи, что порой это можно заметить только лишь по тахометру.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 20:04   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не думаю, что для автономного локомотива касательной мощностью >1.5 MWt, ГМП - это реально. И вопрос здесь не только к машинисту.

А торможение... Зачем возиться с гидравликой и механикой (управлять которой всё равно должна электроника), когда можно нагрузить ТЭД (в режиме генератора) на нагрузку с плавно изменяемым сопротивлением?

Кстати, какое масло Вы собираетесь заливать в гидропередачу? Импортное? Дык его умыкнут для личного авто... А в ГП нальют чего-нибудь недорогого, тракторного, типа ТЭП-15

И Вашей ГП кранты
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:49   #5
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Не думаю, что для автономного локомотива касательной мощностью >1.5 MWt, ГМП - это реально.
Ну наверное не "реально", а "возможная альтернатива". Вы так дискутируете, как будто кто-то с этим спорит. Я давал пример мотрисы с движком лошадок ~ 150.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Кстати, какое масло Вы собираетесь заливать в гидропередачу? Импортное? Дык его умыкнут для личного авто... А в ГП нальют чего-нибудь недорогого, тракторного, типа ТЭП-15
Эко Вас заносит. Ну тогда и в двигун нехрен лить свежее, будем воровать и подменять отработанным.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
И Вашей ГП кранты
Хочется ответить цитатой из анекдота :" ... Командир! А нам-то он зачем? Табе."
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2011, 18:29   #6
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Товарищи! А кто-нибудь знает, где производились двигатели для тепловозов 2ТЭ116 и т.п.? Тоже в Коломне?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?