Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2011, 08:41   #1
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Гидропередача (с механикой) создаёт значительное сопротивление движению на холостом ходу.
Она не позволяет реализовать электродинамическое торможение.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 08:48   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Она не позволяет реализовать электродинамическое торможение.
Она позволяет реализовать гидродинамическое.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 08:59   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А на практике как это реализовано? Как плавно регулировать тормозное усилие?
Цитата:
"Конструкторы стараются свести к минимуму продолжительность работы гидротранформатора..."
Тогда нужна механическая связь между ведущей частью и ведомой? Получается гидромеханическая передача, а не чисто гидравлическая. Тут в автобусе трудно устоять, а при локомотивных крутящих моментах дёргать будет так, что с полки улетишь...

* * *
Вопрос об электродинамическом торможении предлагаю выделить в отдельную тему. Освещается он недостаточно. При широком применении электродинамический тормоз мог бы стать резервом для снижения последствий крушения.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 06.05.2011 в 09:08.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 09:40   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
А на практике как это реализовано? Как плавно регулировать тормозное усилие?
Например, тормозная гидромуфта переменного наполнения.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 13:15   #5
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm
А на практике как это реализовано? Как плавно регулировать тормозное усилие?
Изменением давления масла в корпусе гидротрансформатора или ретардера.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Тогда нужна механическая связь между ведущей частью и ведомой? Получается гидромеханическая передача, а не чисто гидравлическая.
Так оно и есть. ГМП - гидромеханическая передача.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Тут в автобусе трудно устоять, а при локомотивных крутящих моментах дёргать будет так, что с полки улетишь...
Все вопросы к водителю. Современные АКП настолько плавно умеют менять передачи, что порой это можно заметить только лишь по тахометру.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 20:04   #6
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Не думаю, что для автономного локомотива касательной мощностью >1.5 MWt, ГМП - это реально. И вопрос здесь не только к машинисту.

А торможение... Зачем возиться с гидравликой и механикой (управлять которой всё равно должна электроника), когда можно нагрузить ТЭД (в режиме генератора) на нагрузку с плавно изменяемым сопротивлением?

Кстати, какое масло Вы собираетесь заливать в гидропередачу? Импортное? Дык его умыкнут для личного авто... А в ГП нальют чего-нибудь недорогого, тракторного, типа ТЭП-15

И Вашей ГП кранты
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:49   #7
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Не думаю, что для автономного локомотива касательной мощностью >1.5 MWt, ГМП - это реально.
Ну наверное не "реально", а "возможная альтернатива". Вы так дискутируете, как будто кто-то с этим спорит. Я давал пример мотрисы с движком лошадок ~ 150.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Кстати, какое масло Вы собираетесь заливать в гидропередачу? Импортное? Дык его умыкнут для личного авто... А в ГП нальют чего-нибудь недорогого, тракторного, типа ТЭП-15
Эко Вас заносит. Ну тогда и в двигун нехрен лить свежее, будем воровать и подменять отработанным.
Цитата:
Сообщение от Seraphymm
И Вашей ГП кранты
Хочется ответить цитатой из анекдота :" ... Командир! А нам-то он зачем? Табе."
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?