Цитата:
Сообщение от Seraphymm
Это если осевую нагрузку довести тонн до 28.
|
Обоснуйте.
Цитата:
Да верю, верю... Только я, увы, не работал в рук. аппарате МПС [и тем более управленческих решений не принимал ], просто хотел взглянуть характеристики.
|
Тяговая характеристика та же, что и у 2ТЭ70.
Цитата:
Как раз изучаем Покорнейше прошу взглянуть в тему про Ё-мобиль:
http://www.trainsim.ru/forum/showthr...t=13866&page=5
Там разными методиками оценивали потери мощности транспортного средства с ДВС и доказали, что приводимые тепловозниками "рекламные" значения мощности - завышены. А электровозы оцениваются по касательной мощности (как и должно быть для всех).
|
Электрическая и тепловая - это разные виды тяги. Локомотив бессмысленно оценивать только по параметру мощности в отрыве от тяговой характеристики.
Цитата:
Вы предлагаете пользоваться значениями скорости и силы тяги из ПТР. Хорошо. Выберите точку, перемножьте силу тяги в кН на скорость в м/с... Где и у кого Вы получите 3.5 МВт на секцию?? Это, может, в США, где 30 т/ось.
|
Какое это отношение имеет к вопросу стыкования?
При стыковании надо обеспечивать постоянство веса состава, отсюда определяются параметры локомотивов одного и другого вида тяги. А не дискутирвать, как мощность измерять.
Цитата:
Может, он не прошёл в китайский габарит высотой 4800 мм.
|
Просили его китайцы, а отказали наши. Так что габарит ни при чем.
Цитата:
Электрическая тяга рекомендована ж. д. транспорту как ни одному другому.
|
Электрическая тяга имеет смысл на тяжелом профиле, на легком - тепловая.
Цитата:
Если линий "слишком" много - целесообразно сосредоточить перевозки лишь на некоторых, электрифицировав их.
|
В Северной Америке в принципе иной путь развития ж.д., чем в Европе. Т.е. дороги развивали частные компании, и не единой сетью, а каждая тянула между грузоотправителем и перевозчиком. Все что могли, они оптимизировали уже в кризис 70-х.
Цитата:
Двухпутные НЕэлектрифицированные линии сейчас вообще - нонсенс. Деревянные шпалы и брусья отвергаются нормальными людьми не из-за их недостаточной прочности. Просто лесов уже осталось мало
|
Канада облысела?
У них еще и качество этих самых деревянных шпал значительно выше.