|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Ребят я кончно люблю моделить профильные насыпи секции пути, но вот столкнулся с вот такой проблемой:
Я отмоделил сецию на 5 метров, ну пусть даже без профиля. На неё наложил текстуру, а затем попытался растянуть. Но тут выяснильсь что текстура при растянутой на 100м, полосе смотрится как незнаю даже как описать. Просто ужасно сильно растянута на всю её длинну. Поэтому я применил метод размножения оттекстуренных секций, сооответственно с этим делом количество полигонов возрастает как поганки после дождя! Именно поэтому в игре FPS невозростает свыше 16кадров и это на перегоне! У меня имелись секции которые видимо моделили в 3dmax и рассмотрев её очень внимательно я заметил такую вещь; Полигон один всего на 100м вдоль насыпи, а вот текстурка повторяется на ней по многу раз, я даже насчитал около 50 раз . Я понял так -сначала смоделили маленькие секции, оттекстурили и слепили насыпь. А вот затем сделали что то то, что склеило все эти маленькие секции в 1 полигон! Вопрос -может ли TSM сделать подобные фокусы и уменьшить полигонарность обьекта?
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |