|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Доделал, почти
(стоит далековато, потому кажется ниже, чем надо).![]() Объект конечно не ахти, но для первого вполне сойдет, от ночной текстуры отказался т.к. в заготовке она не нужна, на многих ОП света от фонарей в принципе нет, как и фонарей , и она имеет один недостаток - не освещается прожектором, т.е. выглядит так, как будто он на нее не светит.Обычная (базовая), у которой освещаются "ноги", когда к ней подъезжаешь ночью мне больше понравилась .Остался последний вопрос: как сжать текстуры, если в MSTSConv поставить "сжатие", оно не работает, установить новые конверторы из раздела "другое"? |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Ну теперь и я снова с вопросами к знатокам
![]() Моделю полувагон, когда пытался моделить лок, то он нехотел конвертироваться как локомотив, потому что неправельно были слинкованны детали модели (колёса, кузов, телеги т.д.). Так вот сейчас я начал моделить с самого кузова, и уже назвал его как отдельный обьект, тоесть нужно каждый отдельный обьект последовательно называть? И особенно колёса... Пытаюсь пока делать по примеру исходника, что даётся при установке проги
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Регистрация: 22.05.2007
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
|
![]() Что это? |