![]() |
![]() |
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Скажите,пожалуйста,что и где(в каких файлах) нужно подправить, чтобы электропоезд не разгонялся так быстро,а ЭПТ работали чуть эффективней?
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,546
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
ЭПТ вообще здесь не реализуем, хотя и пытаются делать имитацию, чем то может и похожую.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
ну или "имитацию ЭПТ" поэффективней сделать бы...в игре это вроде "пневматический тормоз" называется насколько я понимаю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
|
![]()
ЭПТ и ПТ несколько разные вещи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ну тогда что всё-таки "имитирует" МСТС...ПТ или ЭПТ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Матёрый пользователь
|
![]()
МСТС может работать с обоими типами тормозов, но с ЭПТ следует быть осторожными - если хоть у одного вагона или локомотива прописан ЭПТ, то он должен быть у каждого вагона в составе, иначе поезд не сдвинется с места.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Ух ты...
Не могли бы вы написать,что означают строки в ENG-файлах электропоездов? |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну всё это расписано в FAQ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Простите, а где этот FAQ почитать??? На trainsim.ru только про CVF-файла рассказано...про содержимое ENG-файлов - ни слова...
Может я плохо ищу... P.S. клавишами ' и ; мы управляем ЭПТ или ПТ в электропоезде? |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Любитель ТЭП70 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Новичок
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
По моему мнению, именно ЭР10 имеет наиболее реальную физику...ещё могу отметить ЭР2-... с Donat.org.ru...
ЭР22 уж больно тяговитая...ЭР9Т мне кажется с реальной физикой,разве что ПТ слабоваты... У ЭР10 и ПТ и ЭДТ мне кажется ооочень реалистично сделаны...=) Спасибо разработчикам! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ну если с места давать 100%, то ЭР22 действительно рвёт из-под себя, зато ЭР10 может не войти в какую-нибудь горочку.
Настройки для ЭР22 были расчитаны на то, чтобы вначале разгона тяга должна быть не более 35%. Обсуждения по этому поводу велись неоднократно и пора уже их прекратить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Новичок
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Неоднократно?...извините...
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |