Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Трамваи и другой городской транспорт

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2011, 14:51   #1
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
А это с какой стороны посмотреть (справедливости ради).

Карбюраторный авто более надёжен с точки зрения "ну хоть както уехать"...скажем если инжекторном автомобиле помрёт ДПКВ,ЭБУ или бензонасос.. дальше только пешком, на галстуке или эвакуаторе... в карбюраторном-же относительно "смертельная" деталь только коммутатор...да и то при некотором приложении мозга можно и без него уехать....всё остальное можно починить с помощью "палки и верёвки" в дорожных условиях...заморочки тут скорее плюс в условиях стеснённых финансов
я читал в какой-то книжке про войну.
был такой легендарный автомобиль "эмка" (ГАЗ-М1)
там рассказывалось как шофер во время войны выкрутился, когда автомобиль пострадал при бомбежке. карбюратор был разбит, топливопровод поврежден, бензин не поступал в двигатель.
так он накрутил ветошь и приделал канистру с бензином сверху на карбюратор, чтоб он самотеком лился вниз. и так доехал с прифронтовой в безопасное место

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
да и то при некотором приложении мозга можно и без него уехать....всё остальное можно починить с помощью "палки и верёвки" в дорожных условиях...заморочки тут скорее плюс в условиях стеснённых финансов
в современном мире напичканном мобильной связью , обычно нет такой нужды пытаться оживить машину любым способом.
раньше у многих машин (например у Жигулей классики) была возможность запустить двигатель "кривым стартером"
сейчас же это считается анахронизмом, и современные автомобили такой фичи не имеют
сейчас же делается "вызов серого" и приезжает эвакуатор... ну если конечно дело происходит не в необитаемой местности.
чтоб не платить за эвакуатор каждый раз, в развитых странах есть членство в клубах автовладельцев, ты платишь в год небольшую сумму (как страховка), и в случае поломки тебя эвакуируют бесплатно

Последний раз редактировалось awaken; 07.04.2011 в 15:09.
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 15:11   #2
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
сейчас же делается "вызов серого" и приезжает эвакуатор
Если вспомнить сколько сейчас стоит эвакуатор, проще руками машину до дома толкать.
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 15:27   #3
awaken
Машинист поезда
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
awaken стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk Посмотреть сообщение
Если вспомнить сколько сейчас стоит эвакуатор, проще руками машину до дома толкать.
он так редко может понадобиться, что на эту тему можно не заморачиваться
awaken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 16:48   #4
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jrvin
Ой я вас умоляю=) Это всё тоже мелочи, электрическую неисправность найти и устранить тоже не проблема или на западе другие законы передачи эл.энергии?
Просто Вас наверное, такие мелочи, как например плавающая неисправность "душу не вынимали", было бы не до смеха. А вот дружок мой на Тойоте Короне (праворульная) уже 2-й год понять не может, почему она у него время от времени глохнет и не заводится, в каких только сервисах не был, нигде найти не могут.
На "S Мерсе" например, задние фонари включаются посредством кодированного сигнала по общей шине, на Бентли возможно также. На западе в сервисах оборудование, технология ремонта на все случаи, обученный персонал и ЗЧ под рукой, а Вы контролькой предлагаете неисправность вызванивать?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 21:06   #5
Garikk
Матёрый пользователь
 
Аватар для Garikk
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,850
Вы сказали Спасибо: 513
Поблагодарили 1,500 раз(а) в 890 сообщениях
Garikk стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
На "S Мерсе" например, задние фонари включаются посредством кодированного сигнала по общей шине
А это общая тенденция, всё оборудование по CAN шине подключать, очень кстати интересная тенденция, чисто теоретически можно только один общий плюсовой провод на всё оборудование тянуть... это конечно удорожает стоимость каждого отдельного блока (за счет того что в каждую фару надо релюшку ставить и простенькую микросхемку), но значительно увеличивает надежность всей системы в целом за счет кардинального уменьшения размеров электросхемы
__________________
!!Russian Railways Forever!!
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
Garikk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2011, 22:30   #6
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garikk
но значительно увеличивает надежность всей системы в целом за счет кардинального уменьшения размеров электросхемы
В основном для уменьшения огромного количества проводов, необходимых при альтернативном варианте.
Цитата:
Сообщение от EKim
Граждане, а как это все относится к Ё-мобилю, про который эта тема?
Да просто народ волнуется, если автомобиль действительно начнут выпускать, где всё это Ёперное хозяйство чинить, в основном после гарантии и в глубинке. А то получится, как в своё время с впрыскным 406-м, когда отечественные автомастера года три его стороной обходили, думали авось пронесёт - завод передумает. С одной стороны разобрались, ничего сложного, а с другой, зажигание стробоскопом уже не отрегулируешь.
Да и ЗЧ в магазинах по первому времени не сыщешь.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
какой антивирус выбрать? vitalzd IT, компьютеры, электроника 31 15.01.2019 00:14
Какой хост выбрать ? vitalzd IT, компьютеры, электроника 4 17.12.2014 15:50
какой кошелек выбрать? vitalzd IT, компьютеры, электроника 4 28.10.2010 20:53
на какой позиции вы ездите? Atlant MSTS - Подвижной состав 4 06.09.2008 12:48


Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?