Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2011, 14:03   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Это и естественно при данном положении дел, но надо ведь постоянно стремиться к лучшему. (Вопрос к конструкторам).
При чём тут положение дел? Да и конструктора как раз и проектируют тепловозы, чтобы выдавливать из дизеля всё, что можно...

Цитата:
Если не считать зазря сгоревшего топлива, копоти и нагара на деталях дизеля за 3-4 дня работы (ниже), то да.
За день работы на ХХ дизель засирается ещё больше. Потом 15 мин работы на полной мощности - и всё вылетает. А насчёт съэкономленного топлива - ну, меньше его камазистам продадут...

Цитата:
Интересно, а если бы не дымил, наверное пришлось бы недельку, другую мучаться и доказывать начальству, что есть проблема.
Начальство ж тоже не дураки и не вредители - они не против, чтобы тепловозы исправные ходили... Да и машинист такой тепловоз рано или поздно не возьмёт.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?