Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2011, 21:05   #1
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Да, но при этом, формально, они до этого будут пренадлежать лизингодателю, т.е. "слюшай, савсэм новый, да".
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 21:25   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Да, но при этом, формально, они до этого будут пренадлежать лизингодателю, т.е. "слюшай, савсэм новый, да".
Что значит "формально"? Они будут принадлежать ему и формально, и не формально. Лизинг - аренда с правом выкупа. Пока арендатор не выплатил деньги, объект принадлежит лизингодателю и по закону, и "по понятиям". А фразу про "новый" я не понял. В рассматриваемом случае речь о новых тепловозах и не шла. Не по карману они были.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 21:40   #3
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Что значит "формально"? Они будут принадлежать ему и формально, и не формально. Лизинг - аренда с правом выкупа. Пока арендатор не выплатил деньги, объект принадлежит лизингодателю и по закону, и "по понятиям". А фразу про "новый" я не понял. В рассматриваемом случае речь о новых тепловозах и не шла. Не по карману они были.
Правильно - аренда с правом выкупа, кроме того, по условиям договора возможна переуступка прав лизинга (разве нет?), поэтому вполне возможно (я не утверждаю -это, как Вы понимаете, догадки), что ЕВР "приобрела" у GETS те-же самые локомотивы, что были сданы до этого в лизинг одной из компаний, являющейся одним из активов RDC.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 21:47   #4
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
...вполне возможно (я не утверждаю -это, как Вы понимаете, догадки), что ЕВР "приобрела" у GETS те-же самые локомотивы, что были сданы до этого в лизинг одной из компаний, являющейся одним из активов RDC.
Возможно. Только что от этой сделки выигрывает RDC? И что здесь криминального?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 22:01   #5
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Возможно. Только что от этой сделки выигрывает RDC? И что здесь криминального?
Как Вы знаете, современные Остапы Бендеры как, впрочем, и 80 лет назад - чтут Уголовный Кодекс, поэтому криминального здесь ничего и нет.
А так всего делов-то - по остаточной стоимости (максимум - за минусом штрафа) перерулить договор лизинга на договор продажи с проведением КР/КВР (с измением некоторых требований заказчика - в частности ширины коллеи), этим отчитаться за проведение инвестпрограммы, ну и не забыв увеличить на данную сумму стоимость компании. Сущие пустяки.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 15.03.2011 в 22:05.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2011, 22:36   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

То есть Вы рассматриваете следующую схему: GETS стал тепловозы в лизинг RDC, последняя какое-то время эксплуатировала их, периодически выплачивая GETSу деньги по договору лизинга, затем RDC отказалась от тепловозов, часть стоимости которых она уже выплатила лизингодателю, упустив тем самым возможность стать их полноправным владельцем, потеряв при этом деньги, выплаченные ранее. GETS затем проводит их ремонт в соответствии с требованиями ЕВР и продает им. Так что же здесь имеет RDC?
Что касается увеличения стоимости компании, то что же здесь ненормального? ПС куплен, стоимость основных средств увеличилась, они обязаны были увеличить стоимость компании.
Я так понимаю, Вас смущает тот факт, что тепловозы не новые. Что же здесь аморального, если новые не по карману?

Последний раз редактировалось Raskolnikov; 15.03.2011 в 23:58.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2011, 10:31   #7
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Я так понимаю, Вас смущает тот факт, что тепловозы не новые. Что же здесь аморального, если новые не по карману?
Ну, как уже здесь не раз говорили, обычной европейской практикой в аналогичных случаях является не закупка подержанных тепловозов в США (такого в ЕС больше нигде не увидеть), а модернизация существующего парка, включая замену автоматики для работы по СМЕ, обеспечения управления в одно лицо и т.п. При этом не требуется вкладываться в инфраструктуру, тем более, что изменения осевой нагрузки вагонов не предвидится.

Второй по распространенности вариант - это закупка, лизинг, аренда луганских тепловозов, что, в частности, и сделал Спейском. Спейскому почему-то это оказалось по карману.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машинисты из эстонии MaWiNiSt Железные дороги 15 03.08.2009 01:40
На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. KID999 Железные дороги 17 09.05.2009 12:57
Найти тепловозы DDT17 MSTS - Подвижной состав 6 18.04.2009 23:03
тепловозы ЧМЭ3 928 TrainZ - Подвижной состав 1 27.01.2009 19:37
Поезд РОССИЯ на Автрийских дорогах орел Железные дороги 11 05.05.2008 00:09


Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?