Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2011, 21:37   #1
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чем вы хуже поляков?
Ну вот они-то тут точно не причем. Кстати, поляки вовсю начали капиталить свои машки, но это вот сейчас, какбэ, а не в начале нулевых годов, когда Эстония покупала эти непатриотичные американские тепловозы. Да кстати, а чем эстонцы хуже поляков, которые непонятно почему до сих пор не сдали в благоговенную концессию Украине свою LHS, а мучаются сами с локомотивным парком, с чужой колей и т.д.? =)))

Цитата:
Другим занимаются.
Вы не забыли эпопею с 2ТЭ10GE?
Забыл, ибо она точно тут не к месту. У РЖД вообще 7 пятниц на неделе, а вы еще предлагаете эстонцам сдать свои жд с потрохами это могучей компании.

Цитата:
Потому что иначе давно бы уже сдали эту дорогу РЖД в концессию и проблема с оптимальным плечом решилась сама собой.
Все и вся сдать в концесию! А вы знаете много примеров, когда страна сдает свою жд с потрохами в концессию на стопицотлет другому гос-ву в современной истории? Армения на ум только и приходит... крутой пример, бесспорно. А почему бы РЖД не сдать в концессию свою 900-километровую Калининградскую дорогу Литве, к примеру? Проблема с оптимальным плечом исчезнет. Не кажется ли естественным желание любой страны иметь национальные жд-компании?

Цитата:
Ну, это результат мудрой инвестиционной политики РЖД и к вопросу отношения не имеет.
Так чем возить-то собираетесь сейчас? =))) И чем собирались в начале 2000-х?

Цитата:
Это их сланец, и их рабочие места. Зачем им покупать задорого жидкое топливо?
Еще ни одна страна мира не использует биотопливо и всякие там суррогатные бензины из сланца в качестве основного. А до тотального распространения этой технологии, тем более в жд, еще много счастливых для России углеводородных лет.

Цитата:
Я, кстати, напоминаю Вам, что они не евросоюзовскую нефть возят, а российскую.
И? М.б. пятки лизать за это? Ну или хотя бы лечь под Россию, а не под столь ненавистный нам Евросоюз? Ну тогда пора бы нам скорее открыть наливные терминалы где-нибудь в Ленобласти и не зависеть от эстонцев, латышей. А поезда туда будут водить аццкие ТМХ-шные тепловозы любимой компании ОАО "ПИД"....

Последний раз редактировалось Петришин М.; 10.03.2011 в 21:46.
Петришин М. вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Петришин М. за это полезное сообщение:
Старый 10.03.2011, 22:36   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Петришин М. Посмотреть сообщение
Ну вот они-то тут точно не причем. Кстати, поляки вовсю начали капиталить свои машки, но это вот сейчас, какбэ, а не в начале нулевых годов, когда Эстония покупала эти непатриотичные американские тепловозы.
В Восточной Европе машки начали капиталить, ЕМНИП, с конца 90-х.
Цитата:
Да кстати, а чем эстонцы хуже поляков, которые непонятно почему до сих пор не сдали в благоговенную концессию Украине свою LHS, а мучаются сами с локомотивным парком, с чужой колей и т.д.?
А много ли на территории Польши бывших дорог МПС СССР?

Цитата:
Забыл, ибо она точно тут не к месту. У РЖД вообще 7 пятниц на неделе, а вы еще предлагаете эстонцам сдать свои жд с потрохами это могучей компании.
Ну, и у Буркхардта тоже 7 пятниц, тем более здесь он неопытный новичок.

Цитата:
Все и вся сдать в концесию! А вы знаете много примеров, когда страна сдает свою жд с потрохами в концессию на стопицотлет другому гос-ву в современной истории?
Много. Этот кусок ж.д. с нефтяным траффиком по специфике перевозок ближе всего дорогам Ганы, Камеруна, Замбии, Сенегала, Мали и т.п. Там сейчас как раз концессии в моде.
Цитата:
А почему бы РЖД не сдать в концессию свою 900-километровую Калининградскую дорогу Литве, к примеру?
У Литвы есть своя нефть и она ее вывозит?

Цитата:
Так чем возить-то собираетесь сейчас? И чем собирались в начале 2000-х?
Тепловозами.
Эта нефть в Эстонию шла через Брянск, тысячи километров по территории РФ ее находится чем тянуть, что, там какая-то проблема по этому огрызочку вытянуть? Смешно. Спейском нашел, чем тянуть.

Цитата:
И? М.б. пятки лизать за это?
Ну, их чиновники это и так делают, но для населения было бы выгоднее просто получать в бюджет средства от операторской деятельности РЖД на этом участке.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Машинисты из эстонии MaWiNiSt Железные дороги 15 03.08.2009 01:40
На российских железных дорогах установлен скоростной рекорд. KID999 Железные дороги 17 09.05.2009 12:57
Найти тепловозы DDT17 MSTS - Подвижной состав 6 18.04.2009 23:03
тепловозы ЧМЭ3 928 TrainZ - Подвижной состав 1 27.01.2009 19:37
Поезд РОССИЯ на Автрийских дорогах орел Железные дороги 11 05.05.2008 00:09


Текущее время: 04:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?